реакция на любовь Т/И к книгам

74 5 1
                                    

Предыстория:

Вы пробыли долго в сонном измерении, скучая и ничего не делая. Вроде бы место приятное и безопасное, но тут тупо нечего делать. Вы даже начали скучать по тем временам, когда вас осыпывали волной вопросов, на которые вы с трудом отвечали.

Все жители вечно заняты работой, лишь изредка можно с ними завести разговор, по типу: "погодка сегодня хорошая", "как настроение?" и т.п. За исключением, конечно, Гимлина, но вам уже как-то наскучило слушать про его семью, точнее.. просто целую биографию его семьи, где этот бородатый коротышка нахваливает своих детишек и любимую жёнушку, иногда пуская горькую мужскую слезу. И про все прелести во время изготовки амулетов, куда без этого.

Лишь тогда, когда у Лололошки появилось свободное время на себя, а оно не большое, вы решили воспользоваться этой возможностью и попросили взять вас с собой на одну из вылазок, которые заключались тем, чтобы просто прошарить всё вокруг на территории Эшхолда и спарков подабывать.. вдруг что-то полезное найдётся? Долго вас парень уговаривал, но всё же согласился.

После той вылазки вы надобычили куча старых и пыльныз книг, которые, Бог знает как, сохранились после ярого набега заражённых. И именно с этого момента временные (?) жители сонного измерения заметили ваше увлечение

_________________________________________

__________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

__________________________________________

《.....》

🩵▪︎Лололошка▪︎🪬

Именно этот парень первый заметил твоё пристрастие к книгам.

Ещё тогда, когда вы оба решили проведать церковь и некоторые дома в цели прошарить всё и найти какие-нибудь полезные вещички, будь это побрекушки или предметы, которые парень может отдать Гимлину ради новых амулетов. Вы наткнулись на один заброшенный дом, который по словам 'голубички' раньше предналижал Кардиналу, тому самому ворону, об котором ребята не раз рассказывали.

°Сердце Вселенной° РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя