реакция на то, что Т/и аист

53 8 3
                                    

Всем привет, мои дорогие читатели!

Вот и выполнения первого заказа (^_^)v

Скажу сразу, тут Т/И полностью птица, а не гибрид-птицы (или точнее полу-птица)

Сверху, в обложке части, я нарисовала, как выглядит Т/И, думаю она будет также без одежды, как и совы, ведь, в принципе, не думаю, что для птиц есть смысл одеваться или то, что у них есть это в обязанностях. Может быть потом перерисую (не понравился результат)

Шипов не будет.

Простите, что долго выходило(

Действия происходят до последних серий! (Автор не смотрел последние так 4 серий, ещё до ссоры Лололошки и Джона не дошла)

Также автор, тоесть я, будет описывать ваш характер за счёт своей фантазии на аистов

Приятного чтения!

___________________________________________

💙▪︎Лололошка▪︎🪬


При вашей первой встрече парень удивился увидить вас..

Он то всего лишь снова решил сходить на землю, чтобы там попробывать отыскать Марка, где почти через каждый шаг - болото. Но по дороге, увидев растущих почему-то лилилий и иногда белые пёрышки, тот решил пойти за ними, чтобы узнать куда они ведут. Так Лололошка и встретил вас.. сидящую на большом, даже огромном цветке лилии, которая, как и камыши рядом, разрослась на болотной неве.

Обладатель голубых очков думал, что остались из птиц лишь вороны, да совы, но видимо Невер не договаривал всю правду, либо же просто не хотел вспоминать ещё других ужасных, по его мнению, птиц

Вы - стройная, красивая птица, полностью ассоцирируетесь с лилией, ведь на вид вы такая же нежная. У вас белоснежные, некоторые местами и чёрные, как смоль, перья. Клюв длинный, как и ноги, а глаза заваражительно-чёрные с белым отблеском, как, в принципе, у всех обычных животных, но чем-то они всё же притягивали..

При виде вас мужчина впал в ступор от такого красивого создания, но и.. из-за роста. Ни для кого не секрет, что аисты намного больше, чем вороны и совы. Но всё же этот факт шокировал Лололошку, вы выше Невера на одну голову, уж метров так два у вас точно есть в наличии

Но и характером вы его удивили.. ведь кто знал, что такое, на вид, хрупкое и нежное создание, будет вести себя не лучше крапивы?
___________________________________________

°Сердце Вселенной° РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя