°Первые знакомства|новый дом°

67 5 0
                                    

Честно, я не хотела просыпаться так. Что случилось? Ну-у-у

                 *минутами ранее*

"ROROROWKA! Ты теперь всякий взбр-р-род ко мне домой тащишь?! Почему эта девка из моего спар-р-р-рка вылезла!? Это не смешно!" — кричал ворон, махая своими огромными крыльями и переодирчески раздражённо каркал.

Вообщем устраивал целую истерику, как ребёнок, ей боже.. хотя я тоже бы закатала её, если бы с моего подарка какая-то чудачка вылезла.. но я же не специально!

Говоря в кратце, я проснулась, как раз под оры этого пернатого, ведь тот видили-те не очень так и любит гостей, особенно незванных. Хорошо, что я проснулась вовремя, а то бы давно на корм этой птице пустили.

Эта зве- кхм.. спарк. Именно тот, из которого я удачно вылезла, сама не понимая этого.. тоесть я была в заточении у камешка? Серьёзно?! Только позже я поняла, что этот спарк, как назвала эта птица этот предмет, весьма отличалось от остальных, которые валялись кучей в ящике у пернатого, где как раз я и спряталась. Тот спарк больше остальных, он с размером в мою голову! Глыба ёмаё, только так я смогла разглядеть это, выглядывая из ящика свою голову до глаз, чтобы смотреть за этой фигнёй и происходящим целом.

Так я приметила рядом с мутант-птицей мужчину.. на вид 20 уж точно. У него одежда странная; в основном она состоит из белой футболки, сверху белая куртка что-ли.. разглядеть трудно. Коричневые перчатки без пальцев, коричневый пояс на талии, перекинутый к плечу, голубо-чёрный клетчатый шарф и солнцезащитные очки такого же голубого цвета, тёмные штаны и большая тёмно-коричневая обувь.

М-да, описываю я прекрасно, но рассказала, точнее, попыталась рассказать всё, что смогла. Единственное, что не дорасказало это то, что этот незнакомец как-то симпатизирует мне по внешне.. конечно, куда больше, чем огромная и крикливая птица, которая кстати не замолкает. Раздражает

"Всё-всё, Невер. Я тебя понял-понял" — начал он успокаивать пташку, чтобы та наконец-то заткнулась. А ведь заткнулась ведь.. в ожидании, конечно, что тот скажет. Я так и чувствую, как тот сверлит в него свой недовольный взор, явно намекая, что если тот не уберёт чудо-юдо, или точнее меня, с его дома, то тот явно обидится.

°Сердце Вселенной° РеакцияМесто, где живут истории. Откройте их для себя