Учитель.

110 9 2
                                    

Здравствуйте, ребята, это моя первая история на ваттпаде, поэтому не судите строго. Надеюсь на вашу поддержку и понимание. Приятного прочтения!

________________________________
                                  ♣ ♣ ♣


Это был последний день лета, завтра 1 сентября. Мои каникулы полностью были посвящены моим двоим друзьям : рози и джису, а также помощью своей матери с домашними делами, которые я так ненавижу делать.

На самом деле я послушный ребенок, а также ученик. Мои оценки всегда не ставятся ниже А, вы можете сказать, что я лютый ботаник, но не так ли. Учеба для меня как ярлык, который стоит поддерживать всегда, чтобы иметь уважение от учителей и особенно от родителей.

В средней школе я не была популярной или что-то типо такого, но когда перешла в старшую всё изменилось. Либо это пубертатный период, либо это гены взяли вверх, но моя внешность с течением времени становится красивее.

Но я бы не сказала, что у меня много фанатов, просто несколько девочек, которые бегали за мной в 10 классе. Но этот год будет моим выпускным, надеюсь, что он пролетит достаточно быстро. Я не переживаю из-за экзаменов или что-то типо такого, я же умный ребенок.

Но честно, учеба надоедает, особенно эти старые учителя, которые лениво всё объясняют, если бы не мой ум, который все быстро воспринимает, то... наверное, я бы не была отличницей. Осталось только пережить этот скучный год, чтобы наконец-то освободиться от такой занудной жизни.

Если бы не рози с джису, то мне было бы вообще очень скучно в школе. Эти двое являются моими одноклассницами, только джису старше на год, просто в школу пошла позже. Рози старше меня на несколько месяцев. Я правда люблю этих двоих, они для меня как сестры, которых никогда у меня не было.

Ну ладно, мысли в сторону, мне надо подготовить портфель, взять нужные учебники с ручкой, чтобы не просить их у своих одноклассников, как это было в прошлом году, не поймите меня неправильно, но я просто не перфекционист. Я также, как и обычный школьник к учебе отношусь не столь серьезно, но все равно самый умный в классе, это все ум Манобана.

Собрав портфель, я спускаюсь вниз на кухню, встречая мать, которая занята просматриванием модных журналов и отца, который как всегда смотрит детективный канал по телевизору.

SMUT JENLISA(G!P)Место, где живут истории. Откройте их для себя