Часть 12 Признания?

309 6 25
                                    

Приехав на нужное место, Чонгук заглушил двигатель, вышел из машины и по джентльменски открыл омеге дверь. Когда оба были на улице, а машина заблокирована, Чон повел Тэхёна в нужном направлении.

Если говорить честно, то он давно не посещал эту территорию, так как его бабушка умерла, а гулял альфа здесь только с ней. Ему было тут комфортно, приятно и интересно прогуливаться. Чон мог находиться в этом месте часами, особенно с бабушкой. Жаль, что детство уже не вернуть.

Когда бабушка Чонгука была при смерти, она сказала ему то, что альфа обязан привести сюда человека, с которым тот планирует прожить дальнейшую жизнь и признаться ему об этом именно здесь. Только тогда бабушка будет спокойна за своего внука.

И Чон выполнил просьбу бабушки. Он привел сюда Тэхёна.

– Принцесса, пообещай, что не будешь перебивать меня, пока я говорю, - обратился Чон к омеге, взяв ладонь того и окутав ее своими двумя.

– Ладно, - пожал плечами тот, - что ты так хотел сказать, что аж пришлось сюда приехать?

Собравшись с мыслями, альфа наконец-то начал говорить то, что так хотел сказать.
– Тэхен,Ты для меня очень ценен, как никто другой. Ты так искренне и нежно смотришь в мои плененные глаза, что и я не могу оторвать взгляда. Ты такой милый и такой желанный. Я просыпаюсь с мыслью о тебе и засыпаю с ней же. Твой образ всегда передо мной. Я хочу о тебе заботиться, видеть тебя сонным, бодрым, сильным и порою, может, даже неуклюжим. Главное, просто знай и помни, что я тебя люблю. И ещё я Хочу принести свои искренние извинения за всё то, что было мною сделано и сказано, за всё, что так сильно тебя огорчило. Мне не хотелось, чтоб всё случилось именно так, но произошедшее не исправить, и лишь извинения могут как-то сгладить ход тех событий. Извини, прости, пожалуйста, что тебе довелось испытать все те досадные эмоции и чувства, которые однозначно вызвали ряд сомнений относительно моей персоны. Я, честно, не специально, всё как-то само получилось, и оправдываться уже глупо, но я всё же попробую. Наверное, виной всему погода, а может, какие-то сдвиги в атмосфере... В общем, я искренне сожалею о случившемся и надеюсь получить твое прощение. Понимаю, глупо винить погоду, но это немного проще, чем себя, хотя себя виню не меньше. Надеюсь на твое добродушие и на то, что всё-таки ты сумеешь меня извинить. ( у автора тоже всегда виновата погода, хах). Не думаю что это будет взаимно,но я хотел это сказать довольно давно,но не было подходящего момента.

Тайна любви Место, где живут истории. Откройте их для себя