Глава одиннадцать.

4.9K 144 15
                                    

Спустя три дня.

Все три дня я не ходила в школу. Не потому, что я так расстроена инцидентом с Бруклином, просто мне реально по-плохело. Вечером того же дня, у меня поднялась температура 37, 7. Мне хоть бы хны, но моя мама паникёр, и она решила, что пока полностью не поправлюсь (у меня так же насморк и кашель) в школу не пойду. Ну, мне это только в радость.

Вечером, мы, как всегда, дождавшись папу с работы, сели на семейный ужин.

-Дети, мы завтра выезжаем в Нью-Йорк. - спокойно сообщил отец, ложа в рот кусочек мяса.

Я чуть со стула не грохнулась.

-Чего? - хором переспросили мы.

-Послезавтра презентация моей новой коллекции совместно с Викторией.

В моей голове сразу сложился вывод: если коллекция совместно с Викторией, значит, она будет на показе, соответственно будет вся семья Бекхэм, и с ними будет Бруклин. Нет! Нет! Я против!

Только я хотела высказать протест, как меня перебила младшая сестра.

-Ура! - радостно воскликнула Ренесми. - Я увижу Круза! - слегка краснея улыбнулась сестра.

-Ваши наряды на показ уже сделаны, вещи собраны, соберите лишь свои сумки.

Девочки, даже Майкл, побежали в свои комнаты.

-А ничего, что я не хочу никуда ехать?! - раздражённо крикнула я.

-Это ещё почему? - нахмурилась мама.

-Просто не хочу.

-Не может такого быть. Рассказывай. - подходя ко мне сказала мама.

-У меня есть свои планы. - начала врать я. - В которые, к вашему сожалению, не вписывается поездка на показ.

Мама посмотрела на меня взглядом, мол "да что ты говоришь?"

-Грейс, понимаю, что у тебя есть друзья, у вас там всякие планы, но, пойми, этот показ важен для нас. Вся семья должна присутствовать. Семья Бекхэм тоже будет в сборе.

"Это-то меня и не устраивает" - сказала я про себя.

-Хорошо, я поеду с ваши, только обещай, что не будет никакой показухи.

-Но ты же...

-Я помню, - перебила я маму, - Я помню, что обещала, что буду "встречаться" с Бруком, но... я не могу, не сейчас. - не став ничего объяснять дальше, я развернулась и, оставив маму в недоумении, пошла в свою комнату, собирать рюкзак.

Аналогичны.Место, где живут истории. Откройте их для себя