-Ты готова? - дверь в мою комнату распахивается и в неё входит счастливая мама, держа в руках коробку с туфлями.
-Думаю, да. - кивнула я, осматривая себя. Короткое нежно-белое платье, с кружевной юбкой, без бретелек, открывающее вид на мои выступающие ключицы. Идеальный макияж светлых тонов, который мне сделала мама. Мои русые волосы были распущены и заколоты по-бокам заколочками, на лицо спадало несколько непослушных завитых прядей, дополняя образ.
-Надеюсь, эти туфли подойдут к твоему платью. - улыбнувшись, мама протянула мне коробку с обовью.
Открыв коробку, я застыла на месте. Идеально белые, на высоком каблуке, с бантиком на носочке... Они очень красивые!
-Я одела эти туфли на первое свидание с стоим отцом. - улыбнулась мама.- Так что, хочу, чтобы ты их одела.
-Ты правда мне их отдаёшь? - не отрывая взгляда спросила я.
-Конечно. Можешь, когда-нибудь ваша дочь пойдёт в них на первое свидание. - подмигнула мне мама, а я залилась краской. Господи, мне всего лишь шестнадцать, а эта женщина уже детей мне приписывает.
-Скорее Тиффани их наденет. - хихикнула я, одевая туфли.
За счёт десяти сантиметрового каблука я стала выше, но не выше Бруклина это точно. Даже на таких каблуках я достаю ему, наверное, до носа.
-Ладно, готовься, я не буду мешать. - хихикнула мама и, поцеловав меня в щёчку, вышла.
Брук :* : ты готова, малышка? Я буду через пять минут.
С момента нашего воссоединения прошло два месяца. Мне уже давно сняли гипс и я рада, что могу ходить, как нормальный человек! Спустя неделю уже весь мир знал, что сын Девида и Виктории Бекхэм встречается с дочерью Ронни и Эвелин Бенсон. Весь твиттер до сих пор лишь про это говорит. Теперь, нас с большей силой преследуют СМИ, но мы не обращаем внимание, наслаждаясь друг другом.
Я схватила свою сумочку, и выскочила из дома, никого не предупредив. В мыслях было лишь одно "Бруклин".
Возле двери уже стоял мой парень. Одетый в пиджак, чёрные джинсы и.. белые кеды. Да, в этом весь Бекхэм.
-Привет! - радостно визгнула я и поцеловала Бруклина.
-Привет, красавица! -улыбнулся Брук, целуя меня в щёчку. - Готова к незабываемому свиданию?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аналогичны.
Подростковая литератураОна была дочерью знаменитых родителей, как и он был сыном знаменитых людей. У неё было две сестры и брат, а у него два брата и сестра. Их родители лучшие друзья и партнёры. Они учатся в одной школе. Имеют общие интересы. Любят одно и тоже. Одинаково...