Я ещё долго крутилась возле зеркала, прежде чем выйти. В коробке, вместе с платьем, лежали охриненные сникерсы белого цвета. (См. главную.) Господи, я обожаю свою маму. Она ведь знает, что я терпеть не могу каблуки, даже на маленьком каблучке. Сделав обычные волнистые волосы (лол, что?), я надела пару подходящих браслетов и серёжки с чёрными бантиками. Чёрт возьми, да я красотка! (Угу, именно.)
Буквально выбежав из комнаты, я прибежала в гостиную, где, по-идее, будет проходить обед.
Возле двери стояла семья, с которой уже здоровались мои родители. Блин, неужели, опоздала? Ну, как всегда. Да, я не сама пунктуальность. Пробежав глазами по всем членам семьи, я сделала вывод, что они многодетная семья. Три сына и маленькая доченька. Когда мама с папой отошли, я поняла, что это, мать вашу, это семья Бекхэмов! Я стояла и, буквально, с открытым ртом смотрела на Бруклина. Тот же в свою очередь, не скрывал своего удивления тоже. Брук смотрел на меня с широко открытыми глазами.
-Эм..э э, - невнятно стала мямлить я. Рядом стоящая Тиффани пнула меня в бок, не переставая улыбаться гостям. - Добрый день. - сдержанно сказала я, пожимая руку каждому. Остановившись возле девочки, я аккуратно присела на корточки. - Привет, красавица. - немного щекотя её животик, произнесла я. Девочка захихикала. Кстати, она была правда красавицей. Светлые длинные волосы, ярко-карие глаза, которые выражаются на её слегка бледноватой коже. Чем-то она похожа на Бруклина. Ну, да ладно.
-Привет. - улыбаясь поздаровалась она. На удивление, малышка чётко выговаривала букву "р".
-Как тебя зовут?
-Я Харпер, а ты?
-Я Грейс. Очень приятно.
-Мне тоже. - снова хихикнула Харпер. Я заметила, что все, все без исключения, смотрели на нас с улыбкой.
-Извините. - выпрямляя спину, сказала я, кажется, покраснев.
-Ничего-ничего. - улыбнулась женщина, на вид, мамина ровесница. - Я, кстати, Виктория.
-Очень приятно. Я Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аналогичны.
Novela JuvenilОна была дочерью знаменитых родителей, как и он был сыном знаменитых людей. У неё было две сестры и брат, а у него два брата и сестра. Их родители лучшие друзья и партнёры. Они учатся в одной школе. Имеют общие интересы. Любят одно и тоже. Одинаково...