Глава девятая.

3.9K 155 21
                                    

-ЧТО?! Вы правда встречаетесь? УРА! Я так рада. А я так и знала! Вы же подходите друг другу! Наверное, это круто - быть девушкой Бруклина Бэкхема. Какая же вы красивая пара! - пищала Нина, по дороге школу.

Я устало закатила глаза. Я уже пожалела, что вообще рассказала, что мы "встречаемся". Естественно, я умолчала, что это всё пиар.

-Слушай, что ты заладила "Везёт, везёт". Бруклин же не Бог, всё-таки! - не выдержала я.

-В нашей школе он, как Бог для всех. - улыбнулась Нина. Я вздохнула.

Неожиданно на мою талию легка рука, притягивая к себе.

-Мне, конечно, приятно, дамы, что вы считаете, что я Бог, но, может, стоит поторопится в школу? Мы, как бы, уже опаздываем. - насмешливым голосом произнёс Брук, улыбаясь.

-Что ты делаешь? - тихо спросила я, намекая на его руку, которая всё ещё спокойно покоилась на моей талии, когда мы уже шли в школу.

Нина спокойно разговаривала с парнями из компании Брука, иногда смеясь с тупых шуточек его дружка Баше.

-Мы пара. Не забывай об этом, милая. - так же ответил Бруклин, поцеловав меня в щеку.

Со стороны друзей послышался писк, означающий умиление.

-Какие вы милые. - пропищала Нина, состроив моську ангелочка.

Мы с Бруком фальшиво улыбнулись. Надеюсь, я вытерплю. Хотя, такие "отношения" позволяют разобраться в своих чувствах к человеку.

Позже, я познакомилась со всеми друзьями Бруклина. Помимо Баша, с которым я уже знакома, там были ещё два парня. Это Патрик (я чуть не рассмеялась, честно, услышав это имя) - тёмненький паренёк с нежно-зелёными глазами и милыми ямочками, и Остин - русоволосый парень с ярко-голубыми глазами. Его улыбка сводила с ума даже меня. Что уж говорить о Нине, которая давно неровно к нему дышит. Да, я узнала это совсем недавно, когда подруга, буквально, прожигала в Остине дыру в столовой.

Как только мы переступили порог школы, все сразу стали на нас пялиться. Я напряглась. Меня раздражают пристальные взгляды людей. Хотя, казалось бы, пора уже привыкнуть, так как я часто появляюсь на светских мероприятиях и меня постоянно преследуют папарации и фанаты, но всё равно, такие взгляды меня напрягают.

Бруклин переплёл наши пальцы, поглаживая пальцем костяшки. Я подняла голову на парня и улыбнулась. Брук улыбнулся в ответ, таща меня в класс. В конце коридора я увидела гневный взгляд Брианны. Я усмехнулась, крепче прижимаясь к Бруклину, когда зеркальце девушки треснуло от её ногтей.

Аналогичны.Место, где живут истории. Откройте их для себя