помощница.

75 6 5
                                    

13:19

Рэй проснулась от того, что её телефон звонил, видимо уже не первый раз. Еле нащупав телефон, сонным голосом девушка ответила

-Алло, кто это?

-Рэй, ты что ещё спишь? Это Дженни, ты забыла, что у нас сегодня собеседование на должность помощника для EBU!? У тебя осталось 40 минут!

Рэй моментально вылетела с кровати, сон полностью ушел.

-конечно забыла! Позвони мне по фэйс тайму, поможешь определиться с одеждой.

-ладно, жди.

Рэйчел пулей сделала все дела в ванной, сделала хвост и накрасила ресницы. Раздался звонок подруги.

-давай открывай шкаф быстрее, уже 13:31.

-да всё , всё.

Девушка помогла Рэй выбрать лук на собеседование. Это была черная юбка, почти до пола с небольшим разрезом на правой ноге , черные туфли на не очень высоком каблуке, белая блузка и черный галстук. Пока Рэй одевалась, она рассказала про вчерашний день Дженни, та ей позавидовала и порадовалась за Рэйчел.

-всё я уже бегу, давай, увидимся.

-беги!

Как только Рэй вышла из квартиры, она сразу побежала в лифт, и тут она подумала, если её примут, зачем ей билеты? Но сейчас она решила уже не думать об этом, скорее всего продаст их.

Так как собеседование проходило в здании неподалёку, Рэй решила дойти пешком. Сложно конечно было бежать на каблуках и с документами в руках, но у Рэй это получалось более-менее хорошо. Наконец добежав до входа, девушка чуть ли не вбежала в здание, но ее остановил охранник .

-Здравствуйте , девушка, вы куда так торопитесь?

Параллельно отвечая, Рэй посмотрела на часы - 13:58

-Здравствуйте, я на собеседование, простите, я очень опаздываю!!

Рэйчел быстро вырвалась от охранника в лифт. Не слыша как мужчина пожелал удачи, мило.

Быстро вбежав в кабинет в 13:59, Рэй сказала.

-Извините пожалуйста, я проспала.

Директор посмотрел на героиню с понимающим видом.

-ничего , понимаю, садитесь.

Он указал мне на пустое место рядом с Дженни. Я села и принялась слушать его.

14:00

Joost and Rachel Место, где живут истории. Откройте их для себя