Евровидение 2.

67 6 3
                                    

7:00

На удивление Рэйчел проснулась достаточно бодрой и полной сил. Встав с кровати, Рэй направилась в ванну. Сделав каждодневную рутину, Девушка пошла на кухню, по пути захватив телефон. Сегодня она решила попробовать прожить день без никотина, пока что у неё получается. Зайдя в Инстаграмм, Рэйчел увидела кучу уведомлений о подписках на её аккаунт. Скорее всего её нашли фанаты Йоста) . Но помимо этого ,она заметила непрочитанное сообщение. Оно было от Йоста, кстати говоря он был в сети. Девушка даже не успела прочитать сообщение, как оно быстро пропало. Похоже что Йост его просто удалил, ну или это очередной баг инсты. Переписка была такая.

-доброе утро, Йост. Слушайте, вы случайно не отправляли мне сообщение? Просто оно только исчезло, я даже не успела его прочитать.

-доброе, нет.

-а, ну хорошо, спасибо что сказали.

Рэй показалось грубым и холодным сообщение Кляйна, но возможно он просто не выспался. Девушка сделала себе кофе и со спокойной душой выпила его.

Выйдя с кухни, девушка начала выбирать себе аутфит. Девушка выбрала белую футболку с надписью "I ❤ JOOST" , серые свободные штаны, на ноги как обычно кампусы. Сегодня Рэй решила особо не замарачиваться по поводу причёски, простой небрежный пучок сверху, с выпущенными прядками. Сложив оставшиеся вещи в чемодан, Рэйчел также положила уже на закрытый чемодан сумочку (чтобы не забыть) , в которой обычно лежали зарядка, наушники, салфетки и т.д. по поводу макияжа она даже не думала, решила сегодня отдохнуть от этого. Взяв телефон, девушка увидела что на часах уже было 8:26, нужно выдвигаться в аэропорт. Звонок.

-Алло, приветик, тебя не смущает что мы в соседних квартирах?)

-да, привет,меня ничего не смущает! Хах, я вызываю такси?

-конечно, я уже готова.

-хорошо, выходи на улицу .

Девушка вставила наушник в ухо, которые заранее достала из сумочки. Заиграла песня "Papa en Mama". Перекинув сумку через плечо, и взяв свой чемодан за ручку, Рэйчел обулась и выдохнула.
" скоро исполнится моя мечта! "

Рэй улбынулась и вышла из квартиры. Войдя в лифт она встретилась со своей подругой. Пока ехали на лифте вниз и шли до машины , девушки разговаривали о своих ожиданиях на евро и о надеждах, кто им попадется в артисты.

Joost and Rachel Место, где живут истории. Откройте их для себя