Евровидение 3.

66 6 3
                                    

13:47

Весь их отряд приехал на место и вышли из машины. Заплатив таксисту, ребята зашли в очень красивое помещение.

= как тут красиво!

Но восхищаться особо было некогда. Подойдя к ресепшену, Рэйчел рассказала кто они и про забронированные номера. Номера
Йоста и Рэй оказались рядом,удивительно), Дженни же была в двух номерах от них.

Взяв ключи, Рэй и все остальные направились к лифту. Там же, девушка сообщила о такой "интересной Новости".На лице Йоста появилась легкая улыбка. Доехав на 10 этаж, троица направилась к своим номерам. Дженни пошла дальше и сказала.

-до встречи)

Йост и Рэй же уже вошли в свои номера молча.

15:03

Все уже давно разложили свои вещи и отдыхали от поездки и перелёта. Покой Рэйчел нарушил звонок от начальства. Они вызывал её и Дженни для получение всех нужных документов и составления расписания к 17:00. Рэй сразу пошла к Дженни, чтобы сообщить об этом.

16:30.

Девушки уже выходили из отеля. На небе сгущались тучи, но обе не предали этому значения, ведь прогноз показывал обратное. Дойдя до места, Дженни и Рэйчел уже зашли в здание.
Получив все нужные документы, они заметили в окне, что идет довольно сильный дождь. Конечно же обе не взяли зонтов. Им ничего не оставалось, кроме как позвонить Йосту.

-Алло, Йост ,слушайте..Не могли бы вы дойти до нас по адресу *** с зонтиками? Если вам..

- уже иду.

Рэйчел не ожидала , что тот так быстро согласиться. Подружки стали ждать Йоста в здании у входа/выхода. Спустя какое-то время, Дженни и Рэй увидели бегущего к ним Йоста. Запыхавшийся Кляйн отдал зонт Дженни , а другой оставил у себя. Все вышли на улицу. Йост расположил зонтик над ним и Рэйчел, а Дженни же шла Рядом, под отдельным. Рэй немного прижалась к парню, ведь зонт был не такой большой. Дженни повернула голову и ухмыльнулись. Рэйчел закатила глаза, увидев ухмылку подруги.

Они наконец дошли до отеля и Рэй заметила, что не смотря на зонт, Йост полностью мокрый. Видимо до них он шёл без зонтика.

-Йост, вы же весь мокрый !

-да получилось так, еще и фен сломался..

-пойдёмте ко мне ,я помогу!

Рэйчел улыбнулась и продвинула всех в лифт. Дженни же продолжала улыбаться от умиления. Все доехали до этажа, Дженни пошла в свой номер, обернувшись на Рэй, та подмигнула.

Joost and Rachel Место, где живут истории. Откройте их для себя