Глава 3

7 3 0
                                    

Кимберли Даллес, стоящая около двери девушки и при виде всей картины хищно улыбнулась. Джейн не собиралась ей отчитываться, поэтому просто отвернулась к окну и выдохнула дым. Ей было без разницы разболтает ли она кому-нибудь о этой ситуации или нет.

- Неужели эта та тихоня, которую я видела внизу? - Она усмехалась над девушкой, что той не очень понравилось

- Вали к черту, Кимберли - уголки губ девушки вернулись прежний вид

- Не называй меня так. Ненавижу это имя. Просто Ким. Не нужно злиться на меня. Я тебе не враг. Дай ка мне тоже. - Девушка подошла к Джейн и оперлась спиной об окно, указывая на сигарету во рту Джейн. Вторая девушка взглянула на Ким и дала ей, что она хотела. Ким достала из кармана брюк зажигалку и поднесла ее к окурку.

 Ким достала из кармана брюк зажигалку и поднесла ее к окурку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Ох, малышка Хейз, все таки не зря ты мне понравилась. Не такая ты уж прилежная девочка. - она снова улыбнулась, чуть прищуривая глаза

- Ты пришла насмехаться надо мной? - нервы Джейн уже сдавали и она не собиралась терпеть унижения.

- Расслабься, малышка Хейз. Ты же такая же как и я? Потрепанная судьбой, верно? - Джейн молча развернулась и легла спиной на кровать так, что ее белоснежные волосы оказались на каждом участке кровати. Ким последовала за ней и, чуть приподняв прядь белых волос, села на край кровати. - Ты красишь волосы? - Джейн продолжала молчать и только махнула головой в знак отрицательного ответа. - У тебя редкий цвет волос - она посмотрела на Джейн, которая чуть запрокинула голову, чтобы смотреть в глаза Ким - Как и цвет глаз.

Почему же девушка молчала? Ответ прост - она размышляла. Ведь правда, судьба играется с ней. Все эти ссоры, знакомство с плохой компанией, зависимость - это все убивает Джейн, как морально так и физически. Она рассматривала Кимберли и как будто видела себя со стороны. В этот момент она казалась себе отвратительной и неправильной, но сделать ничего не могла.

Игра судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя