26 февраля 2019 года
Время: 23:58
Нью-ЙоркСидя на столе, девушка ловко обвила ногами торс незнакомца. Парень хитро улыбнулся и чуть придвинулся к девушке. Джейн сразу же почувствовала между ног эрекцию парня. Это вызвало у девушки отвращение, но она все также мило улыбалась незнакомцу.
За эти полгода произошло многое. В октябре Джейсон Даллес подарил своей дочери на 18-летие один подпольный клуб. Джейн с Ким хорошо поработали над ним и уже в декабре клуб стал довольно популярным. Вначале все шло, как нельзя лучше. Девушки следили за клубом и постепенно развивали его. Но буквально через месяц произошла крупная ссора, из-за нетрезвого состояния обеих сторон. Ким прогнала Джейн из клуба и запретила ей вход. Девушка вновь потеряла поддержку, в которой так отчаянно требовалась.
Дни шли и Джейн приходила к прежней жизни за 4 стенами, что ей довольно скоро надоело. Отец давил на девушку и она накапливала обиду в себе. В итоге, она вновь сбежала из дома, но теперь не просто на ночь, а на более долгий срок. Джейн просто бродила по улицам Нью-Йорка и проклинала всех на свете. Потребность в еде очень быстро напомнил о себе и девушка пошла на отчаянный шаг. Уже отвыкнув от мелких грабежей, она как можно аккуратнее стащила еду из супермаркета. Сделать все чисто не удалось. За этим плохим поступком не заметил лысый мужчина 45-ти лет и пригрозил ей тюрьмой, но он предложил и другой вариант. Выбора не было и девушке пришлось поехать к нему.
Мужчина впился в губы юной девушки и грубо придавил своим животом ее к стене. Джейн стала настолько противно, что она уже была готова умереть. Если бы в дверь тогда бы не вломилась его сумасшедшая любовница и не застала их полуобнаженными в его комнате, то девушка бы по настоящему покончила с собой. Женщина вцепилась в Джейн когтями и выбросила ее за порог, а мужчина, свалив всю вину на соблазнительную девушку, получил прощение любовницы и отстал от бедной Джейн.
Девушка возненавидела всех лиц мужского пола. Все они, начиная с собственного отца, причиняли ей невыносимую боль и не только моральную, но и физическую. Она стала пользоваться юными богатыми парнями и стала разводить их на деньги. В конце января девушка наконец сняла себе съемную квартиру и потребности в тепле и жилье отпали, но деньги все равно были нужны и она так и продолжала мучать парней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра судьбы
AcakУ судьбы свои правила. У нее нет рамок и она сама выбирает своих жертв. Фрейя Гонсалес - одна из жертв этой опасной игры. Она потеряла все, в том числе и саму себя, но у нее есть последний шанс и только она решает схватиться за него или же отпустить...