l глава

1.4K 18 12
                                    

Узи проснулась, ударив себя рукой по лицу. Ещё один день...
Умывшись (а дронам вообще можно мыться?) она пошла в посадучную капсулу, обсуждать план по уничтожению людей. (Не, ну а что?)
- Таак... Значит... О, привет Узи! - заметив подругу сказал Эн.
- Привет. - коротко поздоровалась Ви.
- А вы давно встали? - спросила Узи потерая глаза.
- Мм... Два часа назад где-то...
- Агаа... - не дав другу закончить протянул дрон-рабочий. - Ну что, выяснили, как уничтожить всех людей одним разом?
- Пока нет... - ответила Ви. - Я предложила Эну ядерную бомбу, но он сказал, что...
- Это очень опасно! - закончил за неё дрон. - Ведь она может уничтожить не только людей, но ещё и нас!
- Пф, глупости!..
- Хмм... Может попробуем... - хотела предложить Узи, но Ви прервала её:
- Так, вы тут думайте, а я пойду поем.
И оставив Эна с Узи, Ви улетела искать... Хотя, почему она улетела? Она осталась наблюдать за дронами. Дело в том, что она заметила, как Эн смотрит на рабочего и ей дико захотелось узнать, что между ними есть.
Убедившись, что Ви полетела добывать себе поесть, Эн предложил:
- Может пока она ушла, полетаем вместе?
- А какой смысл? - вопросом на вопрос ответила Узи. - Ну замёрзнем мы и какая нам от этого цена?
- Ну, просто...
- Просто, ты расслабился. Соберись!
Эн был обижен, но в то же время восхищался своей подругой.
Ви ещё долго смотрела на них. Потом, не удержавшись заплакала, а потом так далеко улетела, что не могла найти правильную дорогу в капсулу.
Она хотела убить эту Узи во что бы то ни стало! Но в то же время не хотела, чтобы Эн горевал по ней...
Как быть?..
----------------------------------------------------------
Простите, за такую фигню. Автору просто нечего делать 👍

Ревность демонтажника🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя