lV глава

746 13 0
                                    

Прошла неделя после того, как Ви угрожала Узи. Ви с Эном довольно-таки сблизились, а Узи и Эн наоборот, отдалились.
И вот, Ви снова позвала Эна погулять в лес.
Они шли долго, и Ви захотела взять его за руку. Но Эн отказался. Обидевшись, подруга ушла вперёд. Эн поспешил за ней, но застыл в раздумье:
"Раз Узи не хочет со мной разговаривать, - думал он. - значит, тут что-то не чисто..."
И демонтажник начал размышлять, как отвлечь подругу. Наконец, Эн решил: он закричит, как-будто его кто-то утащил под землю. План фиговый, но делать нечего.
Эн остановился чтобы осуществить свой план.
Когда Ви заметила, что друга рядом нет, она спросила:
- Эн, ты где?
Над лесом повисла неловкая пауза.
Вдруг Эн завопил:
- ААА! ОНИ МЕНЯ ТАЩАТ! ВИ! ВИ СКОРЕЕ, ПОМО...
Когда Эн произносил последнее слово, он закрыл рот рукой, чтобы сделать вид, что его реально унесли.
Из рук ви показалась винтовка:
- Эй, Эн! Ты прикалываешься? - она делала вид, что ей не страшно, но в её голосе слышались нотки страха за друга.
Медлить было нельзя. Эн как можно тише расправил свои железные крылья и полетел над дремучим лесом.

Через некоторое время Эн был на месте. Он без стука ворвался в посадучную капсулу и тихо спросил:
- Узи, ты здесь?
Сначало ответа не было. Но потом показался хвост подруги. Эн заметил это и пошёл по хвосту. Наконец, он заметил её. Узи выглядела жалко: укрывшись рваными крыльями, она сидела на полу, в уголке и беззвучно плакала.
Эн сложил крылья и сел рядом с ней. Узи сильнее сжалась в угол.
- Эй!.. - окликнул подругу дрон. - Что случилось? Почему ты вдруг перестала со мной общаться?
Эн говорил тихо, не спеша, чтобы ещё больше не расстроить её.
Ответа не было.
Чтобы показать, что Эн сочувствует Узи, он обнял её одной рукой за плечо, но хвост укусил его руку.
Тогда, она проговорила:
- Я...мне указывала...Ви...
- Ч-что?..
Узи приоткрыла крылья, и из них показалась голова с небольшим румянцем на дисплее.
- Ви всё время наблюдала за нами... - увидев, что друг не понял её слов, она стала пояснять:
- Когда мы ходили по заброшкам, она наблюдала за нами... А неделю назад...- Узи всхлипнула - она угражала мне.
- Что...
- Говорила: "либо ты отстанешь от Эна, либо я прикончу тебя"... И ты наверное заметил, что я с тобой не общаюсь...так вот, это из-за этого...
- И шею поранила не ты, а она!?..
Узи еле заметно кивнула.
- Не переживай, я всё решу...

Ревность демонтажника🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя