V глава

752 10 0
                                    

Ви ещё долго бродила по лесу в поисках Эна. Потом, она смирилась с "пропажей" и вернулась в капсулу.
Услышав шаги, Эн вскочил с холодного пола.
- Оставайся здесь. - приказал он Узи, а сам побежал к двери.
Прежде, чем Ви успела хоть что-то сделать, дверь открылась, и из неё показался Эн.
- ЭН!? - в недоумении воскликнула Ви. - Чт...
- Ничего не делаю, - предугадав её слова произнёс дрон. - А вот что ты делаешь с Узи...
- УЗИ!? Как ты...
- Она мне всё рассказала. - перебил демонтажник. - Как ты следила за нами, как ранила её и как угрожала...
- Ах она... Ладно...
Ви отвела взгляд, а потом с силой ударила Эна в живот. Она ворвалась в капсулу, но... Узи там не оказалось.
- ГДЕ ОНА!?
- Здесь...
Оказалось, что она летала в воздухе над входом в капсулу. Её было невозможно разглядеть, если бы не глаза на дисплее.
Узи спустилась с небес на землю.
- Я готова тебя простить, но только если ты навсегда уйдёшь с нашей планеты! - сказала Ви, бросаясь на Узи с когтями.
В первый раз Узи успела увернуться, а во второй, Ви всё-таки удалось её задеть. Но не сильно. На щеке дрона появился новый шрам. Масло хлынуло из только что появившийся раны. Узи на мгновение зажмурилась.
Ви воспользовалась этим удачным моментом и хотела накинуться, но что-то ей помешало...
- Эн! - радостно воскликнула Узи.
И вправду: Эн стоял, закрывая подругу своими большими крыльями. Узи сначала обрадовалась, что друг пришёл на помощь вовремя, но она заглянула в его глаза смотревшие на Ви. В них она прочитала страх смешанный с разочарованием. Ещё бы! Эн доверял подруге, проводил с ней много времени, и вдуг... всё оборвалось...
- Узи, - еле проговорил Эн, держа уставшие крылья. - Можешь уйти?..
- ЧТО!? Прямо сейчас? Ты уверен? - завалила вопросами Узи.
- Да, уверен. Уйди пожалуйста...
Узи не стала себя задерживать. Она быстро проскользнула в распахнутую дверь капсулы.
Наконец, Эн отпустил затёкшие крылья. В глазах Ви виднелся огогёк ревности.
- НАФИГА ТЫ ПОПРОСИЛ ЕЁ ВЫЙТИ!? ВЫ ЖЕ ТЕПЕРЬ ТИПО "ПАРА".
- Мне нужно с тобой поговорить... - спокойно начал Эн.
- Что!? - уже не со злобой ответил демонтажник. - Прямо сейчас? В самый разгар битвы? Хах. Ну уж нет! Мы начали эту драку, мы её и закончил.
- Её начали не мы...а ты...
- Хочешь сказать, это я монстр по твоему? Очень смешно, Эн!
- Нет, я ничего не хочу сказать, но...
- Тогда зачем ты меня отвлёк!? Мы могли бы и дальше...
- Да пойми ты! Дракой ты ничего не решишь и не докажешь. Можно объясниться только...словами...
- Что? - не поняла Ви.
- Давай не будем продолжать эту драку. Прошу, Ви! Одумайся! Тебя охватила ревность смешанная с гневом. Ви успокойся!
В этот момент, Узи еле преоткрыла дверь, чтобы Ви с Эном этого не видели.
В глазах Ви промелькнуло что-то похожее на разочарование. Она вдруг опустила когти.
- Ладно, так и быть. Я оставлю вас с Узи в покое. Надоела уже эта ревность.
Эн заметно успокоился.
- Но извиняться не буду! - вдруг вставила Ви сложив руки на груди, сделав вид того, что она обиделась.
Но Эн догадался, что она только притворяется, поэтому подошёл и накинул ей руку на плечо, в знак примирения.
- Хах, наша Ви!
В капсулу зашла Узи с сложенными крыльями и хвостом.
- Приветек :З Оу, у вас тут РоМаН.
- АЭ. ЧТО!? НЕТ...МЫ ПРОСТО... - на дисплее друга появился румянец закрывавший глаза.
- Отстань, рабочий! - с доброй ухмылкой сказала Ви. - Мы просто друзья. А вот вы...похоже пара...
Тут Эн вообще засмущался, а Узи вступила в разговор:
- Так, не нужно тут начинать!
Вскоре, Ви с Узи взглянули на притихшего друга и засмеялись.

Ревность демонтажника🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя