ll глава

940 10 6
                                    

- Ну может...
- НЕТ!
- Ты даже не дослушала...
Следующий день начался с ссоры. А конкретно, с ссоры Эна с Узи. Они не знали, как провести следующий день. Узи замучили предложения друга, поэтому старалась от него отсторонится.
Ви же давно встала. Чтобы хоть как-то взбодриться, она сделала себе горячего маслеца, чтобы шестерёнки побыстрее заработали.
- Хмм... Может пойдёте по заброшкам? - предложила она. - Вам бы не помешало размяться.
- Отличная идея! - одобрил Эн. - Что скажешь, Узи?
- Ты сказала "пойдёте"? - пропустив мимо ушей слова демонтажника, спросила Узи Ви. - То есть, ты не пойдёшь?
- Не не не! Я не привыкла мёрзнуть. - отказалась она.
- Ладно... - как-будто что-то заподозрив, протянула Узи. Но потом, она отогнала все мысли и сказала: - Возьму с собой болончики с краской. Будем стены расписывать.
- Я только за! - обрадовался Эн.

Через некоторое время, пара дронов шли по какому-то давно заброшенному зданию. И за ними, как вы наверное поняли, наблюдала Ви. Думали бы она зря предложила им пойти куда-то?
Увидев не расписанную пока никем стену, Узи сразу же написала: Uzi.
Эн присоединился к её занятию, и рядом добавил: and N. Получилась довольно-таки красивая надпись.
Узи это занятие очень понравилось, и вскоре все стены заброшки были исписаны. А позже, к ней присоединился и Эн.
Ви стало интересно, что они пишут. Она сидела на верхушке сосны. Но вдруг, под её весом хрустнула засохшая ветка.
- Чёрт... - сквось зубы выругался демонтажник.
Но к её счастью друзья настолько увлеклись, что не заметили ни звука, ни подругу.
Расслабившись, дрон начала дальше наблюдать за ними.
Позже, подруга Эна случайно забрызгала его краской. Узи стала смеяться, а Эн, не теряя не минуты, стал бросаться в неё снежками. Между ними завязалась настоящая драка. До Ви долетали такие фразы как: "хватит", "перестань", "я тебе щас" и т. д. А ещё она слышала хохот.
Она больше не могла смотреть на то, как радостно Узи забавляется с Эном.
Побыв ещё чуть-чуть на сосне, Ви улетела прочь.

Ревность демонтажника🫀Место, где живут истории. Откройте их для себя