Вельвет проснулась по будильнику и быстро побежала будить ребят.
Валентино❤️
Вельвет вбежала в комнату в криком
Вел-доброе утро!-закричала она в приподнятом настроении.Валентино никак не отреагировал.Она подошла к кровати и тут резко её хватают длинные руки и валят на кровать обнимать.
Вал-доброе утро малышка)-говорил он с улыбкой на лице.Он был рад ,что Вельвет пришла из-за чего у него поднялось настроение.Он предвкушал как же хорошо пойдет этот день.
Вел-Валентино,пусти)Мне ведь еще Вокса будить)-говорила она со смехом в голосе.
Вал-хорошо моя дорогая-Валентино поцеловал Вельвет в щеку и отпустил сказав,что будет на кухне через несколько минут.А Вельвет улыбнувшись ему шмыгнула в дверь.
Вокс🩵
Вельвет пробежав несколько коридоров тихо вошла в комнату.Она решила разыграть Вокса и легла рядом с ним под одеяло.притворившись спящей она как бы не специально толкнула его.Вокс проснувшись от толчка,открыл глаза и увидел Вельвет.В его голове было только одно,что вчера было такого,что она делает в его кровати.Он начал вспоминать,что было вчера и никак не мог понять,как же он так напился,что не помнит вечер и ночь с Вельвет.Он аккуратно сел на кровати и толкнул Вельвет в плечо.А Вельвет открыв глаза произнесла.
Вел-ну что испугался ?)-говорила она хохоча.
В-то есть у нас ничего не было?-не понимающе он смотрел на неё
Вел-доброе утро)Нет это была шутка-говорила она все так же смеясь
В-фууух слава богу,утро не очень доброе.Ладно иди.Я тоже скоро приеду.
Вел-хорошо!Вельвет вышла из комнаты и направилась к себе чтобы привести себя в нормальный вид.
Сделав утренние процедуры,она пошла в низ на кухню где уже пил чай Валентино.
Вал-а вот теперь доброе утро)-говорил он смотря в входящую Вельвет в комнату-Я смотрю кто-то в отличном настроении)С чего бы это?-улыбаясь готовил он
Вел-до тебя не дошло почему?-не понимающе посмотрела она на него-сегодня бал и я наконец встречусь в Виленой и мы повеселимся на балу)-говорила она садясь рядом с ним и ставя чашку с хлопьями перед собой. И уже через минут пять в кухню вошел сонный Вокс и подойдя к кофемашине сделал себе чашку горячего кофе.облокотившись о кухонный гарнитур спиной он просмотрел на своих друзей и спросил
В-во сколько бал и через сколько нам быть готовыми ?-задав этот вопрос он отпил из кружки немного кофе и увидел как вельвет взбудоражилась и начала есть быстрее.
Вел-приходите ко мне через час,а лучше два или три.И пожалуйста не уставайте за день бал всю ночь будет.-сказала она вбежав в лифт.
Прийдя к себе к комнату она начала готовиться к балу.
Макияж:Прическа:
(Образы во 2 главе)
Спустя 2 и половиной часа все было готово и она пошла проверить мальчиков.
А в это время в замке Вилены идет подготовка полным ходом.Украшается вход и стелиться красная дорожка,рассылаются письма во сколько за гостями заедет лимузин,готовиться банкет и украшается зал.Весь обслуживающий персонал переоделся в костюмы сделаные специально для этого бала.А так же слуги готовят саму виновницу бала-Вилену.и спустя каких-то часов 5 все было готово к приходу гостей.
_______________________________________________
Я постараюсь поскорее написать еще одну часть чтобы ребята поскорее встретились )
Спасибо за внимание)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вокс ?!?Любить?!?!🩶🩵🦋
RandomЗОМОРОЖЕН Может ли оверлорд любить? Могут ли они быть вместе? В VVV новенький? У Вокса девушка....?