Еще через час когда Вилена и Вельвет обошли зал и убедились,что все хорошо,сели на один из диванов на террасе и наслаждались ночным небом попутно разговаривая.
Вел-.....
Вил-.....
..........
Вил-это точно)
Вел-надо бы Вокса найти спросить про это)
Вил-ой точно!-она подскочила с места-Я Воксу обещала поговорить!Пошли скорее!-она уже хотела бежать в низ в зал и искать его,но как только она сделала шаг от диванчика,Вельвет потянула её за локоть из-за чего так остановилась.
Вил-Что такое?!-развела она руками.
Вел-Ничего)Просто тебе и бежать не прийдется)-она говорила это смотря на барную стойку за которой стояли Валентино и Вокс о чем-то разговаривая пока бармен делал какие-то коктейли.
В-ты серьезно думаешь,что у меня есть шанс?-он говорил это с достаточно уставшим и солидарным выражением лица.
Вал-да почему же и нет?)Где же тот безбашенный мальчик которого я так люблю а?)-он явно убежал его в обратном.
В-ну да ну да...Знаешь как это будет?м?-он облокотился на барную стойку спиной и прикрыл глаза-я влюбляюсь в девушку которую вижу в первый раз и все вроде идет не плохо да и мы даже хотим поговорить,но уже скоро конец вечера и я сомневаюсь,что она останется на дискотеку.Т она так ко мне и не подошла...даааа...
Вал-Ну знаешь в любом случае у тебя есть шанс получить любовное зелье совершенно бесплатно)И не паль)
В-Ох Вал не в этом дело...-он ударил ладонью полбу
Вал-Вокс я не понимаю твоей печали.Если ты так сильно хочешь ее у меня есть кое что -он показал кулон на шее в виде пузырька с зельем-проведешь с ней сегодня ночь понравиться-будешь что-то думать,не понравится-забьешь на нее болт.Хотя признаюсь честно я бы тоже не отказался от такой редкой штучки)-он облизнулся
В-Даже не думай Вал!-прорычал Вокс-да и дело не про постель.Я просто подумал,что впервые мне повезет и мне в....эээ ну ты думаю понял.Но у неё другие видели планы...
Вал-Вокс!Глянь-ка кто это забегал?)там у диванчика)-кивнул в сторону Вельвет и Вилены.Вокс поднял голову и увидел такую картину:Вельвет держит за локоть Вилену,а та смотрит на него удивленно,растеряно ииии.. со страхом чтоли?Вокс в свою очередь взял 2 бокала шампанского и пошел к девочкам.
Подойдя к ним он протянул один бокал Вилене и сказал
В-отойдем?Мы поговорить хотели?)-с легкой улыбкой сказал он.Вельвет уже успела убежать и Вилена осталась стоять один на один с Воксом.Она ему с улыбкой сказала
Вил-конечно....______________________________________________________________
Говорить нечего....Я так хочу спаааать
Время 4:30 утра
Спасибо за прочтение♥️🩶🩵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вокс ?!?Любить?!?!🩶🩵🦋
RandomЗОМОРОЖЕН Может ли оверлорд любить? Могут ли они быть вместе? В VVV новенький? У Вокса девушка....?