Вельвет,Валентино и Вокс как будто сошедшие в обложки журнала,спустились в низ и принялись ждать лимузин отправленный специально за ними слугами
Вилены чтобы поставить их на бал.И вот ровно в 18:30 за ними приехал белый,дорогой лимузин из которого вышел лакей и пригласил гостей во внутрь,ребята сели,а Вельвет тут же записала историю к себе на страницу,что они готовы веселиться всю ночь на пролет. Ехали они 20 минут и по приезду выходя из машины ступая на красную дорожку их фотографировали сотни людей и так же было телевидение. На входе их поприветствовал персонал и показал им их комнаты поскольку не все в алкогольном состоянии могут разъехаться и они могут остаться на столько сколько им будет угодно чтобы безопасно добраться до дома.Бал начинался в 19:30 так что у них было время на то чтобы дать интервью,по фотографироваться и перекусить на банкете.И вот ровно в 19:30 персонал пригласили всех гостей в главный зал и и должен был проходить бал.Всех гостей встречали лакеи с подносами на которых были закуски и алкоголь.На противоположной стороне зала была расположена огромная лестница которая делилась на две(Было что-то такое только в голубых тонах)
Одна лестница вела на смотровую площадку и сторожевую стену которая была частью смотровой площадки,а вторая соединяла спальное крыло там где и были комнаты гостей.
Гостей с каждым разом становилось все больше все общались.И тут в зал с лестницы спускается она...Вилена.
ПлатьеМакияж и прическа
Все тут же начали аплодировать и остановившись по середине лестницы слуга ей принес бокал с шампанским и она произнесла речь.
(Вилена-Вил)
Вил-я рада приветствовать вас владыки.Рада приветствовать вас на своем ежегодном балу.Так же рада видеть новые лица-она взглядом указала на троицу VVV и нежно им улыбнулась,а Вокс застыл во мгновение и это заметила Вельвет и дернула Вала за локоть и указала на него,они стали за ним наблюдать,а Вилена продолжила-это истребление далось нам не просто,ангелы стали более сильными чем в прошлые разы и рада тому,что все те кто здесь присутствует гордо выстояли перед этим испытанием и смогли уберечь свои души от ангелов.И хочу поднять этот бокал за вас ,за то что вы смогли этого достичь и теперь стоите рябом друг с другом и можете видеть новые и знакомые вам лица которые так же как и вы старались защитить себя и своих. За Вас!!-она подняла бокал чуть вышел и все хором произнесли-За нас!все сделали по глотку из своих бокалов.
Вил-веселитесь друзья ,вы это заслужили)
Сказав это девушка спустилась в зал где владыки уже во всю развлекались и общались,как и троица ВИ.Было много зон с развлечениями к примеру дартс по грешникам или задания с алкоголем.
Вельвет снимала очередную историю,как Вокс у неё спросил
В-Вельвет,а как думаешь Вилена подойдет к нам?-говорил он волнительно,постукивая пальцами по бокалу в его руках с неловкой улыбкой.
Вал-а я смотрю кто-то тут влюбился)-говорил Валентино сидя на диване с двумя грешницами в обнимку.
В-Вал не неси чепухи!-ответил он раздраженно
Вел-неееет)ты точно влюбился)-подколола она его-ладно не боись,она нас точно не пропустит,ты бы видел лицо слуг когда мы зашли и когда она входила в зал и увидела нас.Мы точно тут без внимания не останемся)-говорила она делая очередную фотку.
В-я почему-то этого не заметил-сказал он закатив глаза.
Вел-да ты на неё как замороженный смотрел-посмеялась Вельвет и увидела Вилену которая разговаривала и Кармиллой и её двумя дочками.
Вел-а вот она кстати)-сказала она ударив локтем Вокса,а тот еще больше занервничал.
Услышав шум в стороне Вилена отвлеклась от разговора и посмотрела прямо на Вокса и Вельвет.Улыбнувшись и помахав им,она вернулась к разговору,но она точно планировала поболтать в тройкой Ви
Вокс уже вроде собравшись к разговору с Виленой стоял с смотрел на неё,как вдруг их троих позвали к фото-зоне чтобы фотографы сделали свою работу.
Закончив разговор с Кармиллой,Вилена повернулась на место где были Ви,но их там не уже не было она быстро прошлась по залу и услышала как фотограф-Жан завет к фото VVV.Поняв что они там она быстро проскользнула сквозь толпу и встала на фото-зону вместе с Ви
Вил-а как же фото со мной?)-в шутку сказала она и этими словами между Воксом и Вельвет
(Они стояли полу боком и в порядке :Вокс,Вилена,Вельвет,Валентино)
Вокс прибывал в шоковом состоянии,но не подавал виду.
Жан-ох,мадам вы всегда кстати)
Сделав несколько фотографий он их отпустил и у ребят завязался разговор точнее между Вельвет и Виленой.....
_____________________________
_____________________
Большая глава получилась)
Ждем продолжения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вокс ?!?Любить?!?!🩶🩵🦋
De TodoЗОМОРОЖЕН Может ли оверлорд любить? Могут ли они быть вместе? В VVV новенький? У Вокса девушка....?