5 🩶🩵

208 15 1
                                    

Вил - рада познакомиться троиться Ви)И да Вельвет,мне было бы полезно с тобой поболтать как дизайнер с дизайнером.Да я была бы и не против дружить )- сказала она дружелюбно
Вел-оу конечно!Что ты хочешь обсудить?)-радостно ответила Вельвет-да и дружить я не против)
Вал-а у вас много общего.Миледи,можно вашу руку)-говорил он протягивая руку Вилен,она ему явно понравилось.
Вил-а я так понимаю ты Валентино)Очень приятно-сказала она и подала руку,на которой в скоре был поцелуй от Вала.А Вокс смотрел на него осуждающе и удивленно одновременно.
Вил-Я так понимаю ты Валентино?Да?-говорила она улыбаясь-Ангел тоже тут будет)Я пригласила большинство подопечных своих гостей-повернув голову она увидела с одной выгнутой бровью Вокса и мило улыбнулась.
В-Вилена я так понимаю?-она говорил это со смущённой улыбкой и одной рукой чаща затылок.
Вил-Да..)а ты я так понимаю Вокс,ты одним из главных владык в аду я не могла о тебе не слышать.Буду рада сотрудничать)
В-кхм-собравшись он сказал-ну что ж я тоже не против,предлагаю обсудить когда будет тебе угодно,мы ведь еще поговорим сегодня?-улыбка не сходила с его лица и эта улыбка была не для того чтобы напугать кого-то и оголить все свои 32 зуба,а какая-то дружелюбная чтоли?И это заметили Вельвет с Валентино,переглянувшись между собой они пожали плечами.
Вел-Так что мы хотели обсудить-Вельвет подошла к ней поближе и Воксу с Валентино оставалось лишь смотреть как они идут по лестнице к террасе мило общаясь и понимая,что у Вельвет теперь есть лучшая подруга.

Вел-ох а как на счет идеи коллаборации на следующем из твоих показов?-по прошествию часа они все так же болтали.
Вил-это будет шедевр)
Вел-ну а может отойдем от этой темы...?Честно говоря я уже считаю тебя своей лучшей подругой)А вот Вокс...-она ехидно улыбнулась.
Вил-ну знаешь я бы и тебя лп считала я прям удивлена,а Вокс?Что Вокс?Как по мне неплохой партнер и собеседник,кстати надо не забыть про заговор...-её перебила Вельвет
Вел-Вокс явно на тебя запал.Я еще никогда его таким не видела.Он растерялся и покраснел так еще и такой дружелюбный.Мне кажется теперь,что это даже взаимно)-она подстебнула подругу.
Вил-ладно, да Вокс милый,но я его совсем не знаю и не хочу просто так ему отдаться,я не второсортная шлюха и явно не коллега с Ангелом.
Вел-ну я как тебя переубедить?Он просто как завороженный на тебя смотрит и глаза горят)Он у нас жгучий парень,и горячий)-Вельвет сказал это поиграла плечами и бровями.
Вил-посмотрим на его дальнейшие действия)-закатила глаза-а теперь мне нужно последить за залом,ты со мной?-говорила она уже переходя с балкона к лестнице.
Вел-а куда я денусь)-сказала она и подбежала к ней.Они вместе спустились по лестнице.Спустившись в зал она увидели,что Валентино сидит на диване и около него крутятся шлюшки которые на все чтобы попасть к нему в постель или хотя бы сняться в одном из его фильмов.Вокс разговаривал с какими-то владыками.Застиал и Кармила танцевали.И все было гладко.Тут она увидела,что в зал вошел пыльный ангел и многие сразу обратили внимание,некоторые бесы даже брали автографы.В дальнейшем он помахал ей ,она ему и потом он пошел к Валентино чтобы преподать урок тем шлюшкам которые были у ног Вала.
______________________________________________________________
Неплохо,но мало.
Всех люблю ♥️🩶
И спасибо
Тгк https://t.me/hazbinff24_HH

Вокс ?!?Любить?!?!🩶🩵🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя