Повседневные утренние дела на кухне прервал звук вибрации и твой рингтон. Нахмурившись ты глянула в экран, не догадываясь кто может звонить в такую рань. Вызов шёл от контакта -"Пчёлка<3"Вопросов стало ещё больше.
Ты подняла трубку.—Ало, ты чего так рано, что-то случилось? —Сразу завалила вопросами красноволосую. Юлия не ответила ни на один из них , но начала свою "речь"
—Да тише ты! В общем, я чего звоню. Кхм. Мне не то что бы помощь нужна. Ты ведь знаешь я и сама прекрасно справляюсь. Но сегодня мне дейвистельно одной пойти туда не вариант —Теперь уже ты прервала ее.
—Что? Куда пойти? Какая помощь? Юль ты либо говори понятнее, либо я подумаю что ты головой ударилась пока за новыми сенсациями бегала. —
—Да, да. Кхм. Помнишь то что сегодня должно открыться казино "Золотой Дракон"? И мне нужна твоя компания. Одной в такое место идти не сильно горю желанием. Но не попасть туда, я не могу себе позволить! —
—Юль, Юль, успокойся, медленнее говори. Что за казино? Я же из дома раз в год выходу, откуда я знаю про эти все новости. Аа, или это то казино про которое ты мне как 2 недели уже мозги мусолишь? —Ты села на стул откусывая кусок яблока, и повернулась к окну.
—Именно! Я все ещё надеюсь на твой положительный ответ. Ты ведь не подведешь? —
—Ты мне выбора не оставляешь.. Конечно не подведу.
Только вот там же по любому скапление людей будет. Причём как ты говорила? "Вся элита Питера будет там" а про чумного доктора, что, все моментально забыли? Ну это ведь действительно глупо! Открывать такое заведение и приглашать влиятельных людей когда в городе такое творится. Слушай, а если этот мужик, ну, который открывает казино. Как-то связан с чумным доктором? Ну типо, собрал всех олигархов у себя. А там их всех-раз! И сожгут, а? Логично?? —Ты часто рассуждала с Пчелкиной на тему Чумного доктора. Даже пытались попробовать узнать его личность. Ну конечно все было напрасно.—Звучит глупо. Но в тоже время и логично. Если ты окажешься права, я тебя в экстрасенсы либо детективы отдам. Половина твоей зарплаты- моя —Усмехнулась девушка.
—Тц, да, да, обязательно. Кстати, сможешь одолжить мне свое платье? Ты же знаешь я обычно не наряжаюсь куда либо, а на такие мироприятия тем более.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сергей Разумовский
FanfictionИстория с присутвием Т/и. !!!Важно!!! Птицы нет, но все приступления совершал Олег Волков