Встреча

83 4 2
                                    


Проснувшись утром со звоном будильника, сразу заметила на телефоне пропущенных 20 от Юли. Еле поднявшись, ты поплелась в ванную, одновременно с этим набирая красноволосую.

-Юличка привет! Ты прочитала что я писала? Я в таком шоке!! -Ты зевнула и продолжила рассказывать что там было.

-Я вообще не понимаю как это произошло. Я тебя без присмотра5на 5 минут оставила! И ты типо сегодня с ним на свиданку идёшь? -Было слышно что она что-то во рту держала, может быть колпачек от маркера. Но потом её речь стала внятнее.

-Юль, ну какая мне с ним свиданка.Просто встреча. Не чего особенного. -Несколько секунд молчания с обоих сторон -Да ладно кого я обманываю!! Ещё прикинь, он и тебя знает!! Я просто выпала. Незнаю как я весь день на этих парах буду, мозг вообще не тем забит.-Ты открыла кран, и взяла зубную щётку, пока Юля начала что-то рассказывать ты чистила зубы

-Если хочешь могу помочь собраться. Кстати, ты же не знаешь. Извини что тогда ушла. В общем, мне Гром телефон разбил. Да что там, попалам сложил.. Уже думала в суд на него подам. Но приходит позже вечером, ну точнее ночью. С новым телефоном. Который стоит как его зарплата. И пообещал со следующей
з/п купить ноутбук. Думаю не буду говорить что я уже и так купила. Второй лишним не будет, к тому же моральный ущерб.

-Чего? Телефон разбил?? Слушай, мне кажется этот Игорь границ не знает. Кто он вообще такой чтобы портить твои вещи? Юль, если такое повториться иди и пиши на него заявление. Мол так и так, уже не первый раз порча имущества, а то что это? Он видимо думает если он мент то ему все можно, да щас. -Ты была зла на Грома, за то что испортил твоей подруге вещь. Но видемо Пчелкина об этом переживала меньше.

-Слушай, ну он же купил новый. Так что не горячись так. У тебя вон,на носу встреча с самим Разумовским -С сарказмом говорила Юля. Хоть он ей не сильно симпотизировал. Но настолько ужасным человеком в её глазах, Серёжа не был. В какой-то степени она была спокойна что это он поведёт тебя на "свидание", а не какой-то сопляк который от маминой юбки ещё не отошёл. Или "альфа самец" который за свои честно заработанные 15 тысяч разорвёт.

-Ладно, ладно, я спокойна..За тебя просто обидно. И нет Юль.. Помощь думаю не нужна, я тебе просто фотки нескольких вариантов пришлю, поможешь выбрать. Ладно?

-Угу, постораюсь сразу ответить, у меня на вечер были небольшие планы. Но для тебя времечко я найду. -Пчелкина раздвинула шторы впуская в квартиру утренний солнечный свет. Некоторое время смотрела в окно пропустив мимо ушей несколько твоих фраз

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сергей Разумовский Место, где живут истории. Откройте их для себя