Переписка

106 8 8
                                    

По приезде в свой офис, который по совместительству являлся домом Серёжи, Разумовский почти сразу рухнул на диван. Его очень вымотало это мироприятие. Особенно его оканчание. Если бы не нужда переодеться, наверное, так бы и уснул.
Но, поборов желание спать, Сергей поплелся в ванную комнату, чтобы хотя-бы чуть-чуть освежиться под душем. Захватил запасные вещи и ещё прокручивал в голове недавние события. Ссора с Олегом, разговор с тем ужасным мажором , построивший то ужасное козино. Нападение последователей Чумного доктора. Девушка которая помогла ему. Девушка.. Нет. Т/и.он же узнавал её имя. Да и в принципе это все что он мог о ней знать. Стоя под душем он провел руками по уже мокрым от воды волосам.

—И чего же это меня так тревожит? Всего лишь помощь.. Причём, я же ей отплатил тем же. Верно?

Размышляя тихо в слух, рвжеволосый почему-то не мог успокоиться. Он продолжал чувствовать себя так, как будто находился в долгу перед тобой. Из мыслей его вывела боль в спине, которая вновь начала ныть из-за падения. Тихо шикнув от неприятных ощущений, Сергей поморщился, но все же продолжал принимать душ.
Выходя из ванной, Разумовский вспомнил про мазь, которую ты ему давала. Наносить её было не сильно удобно, но он надеялся, что поможет.

Парень некоторое время сидел без майки, просто в своих мыслях.

—Она уже дважды мне помогла. Действительно стыдно что я не могу отплатить тем же. Ладно успокойся. Не будет же тебя теперь всю жизнь совесть за это грызть? —И Сергей хотел в это верить. Хотел поверить сам себе.

—Марго, пригуши свет —Произнёс Разумовский, и в помещении свет стал тусклее. Он сидел некоторое время пока не начал засыпать.

Но как-бы усталасть не брала вверх, уснуть он так и не смог. Постоянно крутился, пытался найти удобную позу. Но все было бессмысленно. Наконец, вздохнув, он поднялся с дивана. Разумовский сел к себе за рабочий стол. И приложив руку к голове, думал. Он несколько минут думал о идее которая пришла ему на ум.
Достав ноутбук, он зашёл во "Vmeste".
Что он знал о тебе? Имя. И то что на вид тебе чуть больше 23.

                       ***

Чтож, не думаю что Сергей был бы гениальным программистом и т.д,но не смог бы найти нужного человека. Возился он все же не долго. Думаю, в глубине души у него и было чувство что он поступает не правильно, но с другой стороны. Что же он делает неправильного? Он же не собирается выслежить тебя, или как-то угрожать твоей жизни, так? Он просто заинтересовался. В этом нет не чего плохого.
Ему очень повезло что твой профиль не был закрыт, как часто бывает. Подписавшись на тебя,
он пролистал фотографии и посты. Их было не так много, и большее из них было с Юлией.

Сергей Разумовский Место, где живут истории. Откройте их для себя