Страх охватил тело, глаза забегали по сторонам, так же как и люди пытающиеся сбежать. В тот момент когда толпу окружили, ты была сдавлена людьми. И также пыталась выбраться. Пока не послышался голос.. Удивлённо пытаясь понять кто это мог быть, в глаза бросился выходящий вперёд Сергей.
Зрачки сузились. "Он нормальный?.. Он с ними договориться хочет?! Идиот.."
Но всеже страшно за него было. Не кто кроме Разумовского не осмелился даже рот открыть, не то что договориться пытаться. Конечно же как и ожидалось.. Не чего у Сергея не вышло. Его в ту же секунду как он протянул руку пнули, и парень кубарем полетел с лестницы. Закрыв рот рукой, хотелось как-то помочь!! Ему же больно!! Ещё секунда и голову парня пробили бы тяжёлой железной палкой. Но благодаря тому мужчине который танцевал с Юлей этого не произошло..Завязалась драка. Ты мельтешила туда сюда, понятия не имея что делать. Юлю уже рядом видно не было, только мельком на 2 этаже показался кусочек её платья.
Думать нужно было быстро, люди в масках уже избивали остальных присутствующих.
Оглянувшись ты вспомнила про Разумовского. И найдя взглядом то место где до этого он находился, и заметив его там же,
быстро подбежала к еще не успевшому отойти от шока Сергею.-Простите с вами все в порядке?? Тут не безопасно, давайте я вам помогу... -Он с удивлением и недоверием смотрел на тебя. Вовсе не хотелось принимать помощь от первой встречной. Но выбирать не приходилось. От положил свою руку в твою протянутую и ты быстро помогла ему встать, отбегая от туда. Сейчас там было больше всего террористов.
-Вы как, целы? Руки, ноги на месте? Сильно ударились? -Осматривая его с разных сторон интересовалась ты
-Почему я? Вы не помогли тем людям которые больше в этом нуждались... Девушкам, женщинам в возрасте, или ещё кому-то.. Вы помогли мне. Хотя шансов остаться невредимым у меня немного больше. -Рассуждал парень глядя в пол. Он сильно нервничал и постоянно оглядывался по сторонам.
-А... Я.. Мне показалось что вам она нужна больше..? -Действительно. Почему? Причины помогать вообще кому либо здесь у тебя не было. Но он выглядел тем кому хотелось помочь, ведь он единственный пытался хоть что-то сделать. И пусть неудачно.
СекундаИ в здание врывается полиция. Повязывая преступников, кому-то из них конечно удалось сбежать. Но большая часть была поймана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сергей Разумовский
FanfictionИстория с присутвием Т/и. !!!Важно!!! Птицы нет, но все приступления совершал Олег Волков