- Шл@ха малолетняя!!! - крикнула на меня мама и дала пощёчину.
- М..мам.. - со слезами на глазах произнесла я, но не успела я договорить, как она меня перебивает.
- Заткнись мразь! Я ни хочу тебя знать, ты меня достала, убирайся вон из моего дома! Живо!! - орала она, а я со слезами на глазах побежала в комнату собирать вещи.
***
Как только я вышла на улицу, она сразу же захлопнула дверь, а я взяв чемодан с вещами которые взяла пошла на ближайшую лавочку. На улице царил февраль месяц, было очень холодно, время было уже 02:45. Я сидела и по моим щекам все ещё катились слёзы. Я взяла в руки телефон и решила позвонить своему двоюродному брату.
Спустя 2 минуты.
- Алло? Да?
- Алло.. Джей..
- Дина?! Что случилось?! Почему ты плачешь?!?
- Джей.. прошу.. помоги..
- Где ты?!
- *адрес*
- Я скоро буду, не плачь милая.Я отключилась и положив телефон в карман куртки попыталась немного успокоиться.
Через 10 минут приехал Джей
- Солнышко, тише, держи - успокаивал меня брат и дал бутылку воды.
- П..прости что потревожила.. - ели выговорила я.
- Ничего страшного, ты не потревожила. А теперь рассказывай что случилось - сказал Джей, и пока мы ехали к нему домой, я все рассказала.
- Вот ведь.. я вообще не ожидал такого от тёти... - сказал Джей - моя ты хорошая, как с тобой это могло случиться то? Какая мразь посмела тебя тронуть?! Я ему шею собственными руками сверну - рыкнул он.
- Все хорошо.. я.. я обещаю что сегодня же утром уйду и не буду тебя стеснять. - тихо проговорила я, но Джей это услышал и сказал.
- Даже не думай об этом, ты будешь жить у меня. Я буду рядом и буду заботиться о тебе. - сказал парень, на что я немного улыбнулась и слегка покраснела.
Как только мы приехали, я вышла из машины а Джей поехал загонять машину в гараж.
***
Мы пили чай, разговаривали, и смеялись. С Джеем было хорошо, он очень заботлив и мил, а особенно со мной.В 04:56 мы разошлись по комнатам, я сделала пару масочек, и увлажнила кожу, а после этого как только моя голова коснулась подушки, я моментально провалилась в сон из-за того что слишком много плакала и очень устала.
Надеюсь что я справлюсь с этими трудностями которые мне предстоят..
______
Ну что дорогие друзья, как вам первая глава? Я очень надеюсь что вам понравится фф, это только первая часть, но я хочу чтобы тут было хотя б 14 глав, и надеюсь на себя что не заброшу фф. Если вам понравилась первая глава, то обязательно ставьте ⭐ и пишите комментарии, мне будет очень приятно услышать ваше мнение на счёт фф!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Мой Телохранитель^^]
FanfictionИстория о том, как девушка влюбилась в своего телохранителя по имени Ян Чонвон🤍