★Пятая глава★

160 9 0
                                    

Утро.

Я проснулась из-за шума на первом этаже. Не обратив внимания я встала, сходила в душ и одевшись спустилась вниз. Там сидел Сону, Чонвон, Джей, Ники и все остальные ребята ( Да-да, я уже познакомилась с ними).

- О, привет сестрёнка - сказал Джей и обнял меня.

- Привет братик - улыбнулась я, и обняла его в ответ.

Пока мы говорили, я заметила что на меня все время смотрит Чонвон не отводя взгляда. Но как только я посмотрела на него то он сразу отвернулся, а я усмехнувшись продолжила разговаривать с Сону.

****

- Что за заигрывание с Сону, ты совсем офигела? - послышался голос сзади меня пока я готовила обед для нас с Чонвоном.

Я обернулась и увидела что Чонвон медленно и с серьезным лицом приближается ко мне.

- Ч..Чонвон?.. т..ты чего?.. - с испугом спросила я у парня.

- Я ещё раз спрашиваю. Что за заигрывание с Сону твою мать?!! - рыкнул парень, вжав меня в столешницу.

- Н..но.. я не заигрывала с ним! - ответила я, но все же с испугом глядя на парня.

- Ну да-да, конечно. Ещё раз такое увижу, я не знаю что я с ним сделаю! - ещё раз рыкнул парень, и наклонив лицо поцеловал в шею. Я выпучила глаза по пять копеек и вдохнула воздуха которого категорически не хватало.

- Ч.. чонвон.. ты что д.. делаешь?! - спросила я упираясь руками в плечи парня. Он выпрямился и посмотрел на меня.

- Что б больше я не видел заигрываний между тобой и другими парнями, поняла? - спокойно произнес он, а я лишь кивнула и он ушел к себе в комнату.

Мне было непонятно зачем Чонвон поцеловал меня в шею и что вообще с ним происходит? Но решив не лесть в его настроение и состояние, я просто выдохнула, и доготовив обед позвала его. Он спустился и мы в тишине пообедали, а потом разошлись по своим делам.

****

Прошла неделя с того разговора на счёт меня и Сону. Джей уехал в Пусан к своим родителям потому что его папа заболел. Я очень за ним соскучилась и решила позвонить.

- Алло, да, привет Джей
- Привет систрёнка, как твои дела?
меня все в порядке, а у тебя как?
- У меня тоже все хорошо, я уже соскучился по тебе и по друзьям.
- Мы тоже все за тобой соскучились, а я больше всех. Когда ты уже приедешь.. ?
- Скоро солнце, скоро.
- Я очень надеюсь. Как там Мистер Джин и Мисс Линди?
- У них все в порядке, они передают тебе привет, очень бы хотели тебя увидеть.
- Скажи им, что в следующий раз я приеду с тобой)
- Хорошо милая)
- Ну все тогда, спокойной ночи и сладких снов вам.
- И тебе сестрёнка.

Я отключалась и положив телефон улыбнулась. Родители Джея всегда любили меня, не то что родные, и я очень благодарна за это.

Ещё немного посидев в телефоне я сходила в душ и легла спать.

[Мой Телохранитель^^]Место, где живут истории. Откройте их для себя