Я сидела на парах и записывала нужные мне темы. Но тут резко у меня в кармане начал вибрировать телефон. Я осторожно вытащила его из кармана худи и посмотрела на экран. Там высветился пропущенный звонок от Чонвона. Я не поняла зачем он мне позвонил ведь у него и самого пара. Он старше меня на год. Мне было 19, а ему 20. Я зашла в чат с ним и написала ему сообщение.
- Чонвон, ты зачем мне звонишь на паре?! Совсем дурак?
Я отправила и положив телефон на колени продолжила записывать.
Через 5 минут мне приходит сообщение от Чонвона.
- Выйди пожалуйста в коридор, очень срочно.
Я вздохнула и попросилась выйти. Мне разрешили и я пулей вылетела из кабинета.
- Ну и где он? Вот придурок, сам сказал выйти а его нет. Я его прибью!! - бурчала себе под нос я.
- Ну давай принцесс, я готов умереть в твоих руках - послышался бархатный шепот возле уха. Я вздрогнула и обернулась. Там стоял и улыбнулся Чонвон.
- Ты дурак? Зачем меня позвал? Я вообще-то записывала важны.. - не устела я договорить как парень заткнул меня поцелуем. Я была в шоке, но все же ответила.
Отстранившись он сказал.
- Все что мне нужно было, это увидеть тебя и то что я сделал только что.
- Т...ты.. ПРИДУРОК!! Это был мой первый поцелуй! Я из тебя котлеты сделаю!! - с округленными глазами бубнела на него я, а он лишь улыбнулся.
- Хах, ты такая милая. Так, ладно, иди на пары и мне тоже пора. Увидимся на перемене - ещё раз улыбнулся он и оставив лёгкий поцелуй на моих губах побежал к себе в кабинет а я постояв минуту в ступоре улыбнулась и пошла к себе на пару.
Так и проходил мой день. У меня наконец-то появилась лучшая подруга. Её звали Ария. Мы много болтали и смеялись, так и сдружились.
После всех пар мы с Арией пошли ко мне домой. Я переоделась, дала ей свою одежду что б она не ходила к себе лишний раз, я позвонила Чонвону, сказала что пойду гулять с подругой и мы ушли.
****
- Динааааа - кричала Ария на американских горках.
- Хахахах - посмеялась я с её лица.
Мы весело проводили время. Ария прекрасная девушка. Я пригласила её к себе на ночёвку, и она согласилась. Мы сходили к ней домой по вещи и пошли ко мне.
- Вот, проходи. Будешь кушать, или там чай/кофе/алкоголь?) - спросила я и хитро улыбнулась а девушка посмеялась.
- Я буду чай, спасибо - улыбнулась Ария и присела за стол.
Чонвона не было. Мы вместе с Арией болтали, потом по очереди сходили в душ и пошли ко мне в комнату смотреть дораму но так и не досмотрев заснули у друг друга не плече.
_______
Ну как вам фф? Я очень надеюсь что вам понравится, потому что стараюсь писать для вас интересные сюжеты. Ставьте 🌟 мне будет очень приятно видеть актив под моими фф!😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Мой Телохранитель^^]
FanfictionИстория о том, как девушка влюбилась в своего телохранителя по имени Ян Чонвон🤍