вы приехали и стояли в очереди около часа,вот ваша очередь и вы пробрались в первый ряд,точнее вас провели в сторону медийных личностей. там была аня(акулич),кая,саша(парадеевич),саня(фрэйм теймер),костя,леша кореш и твой парень даня(xxxmanera).
ты со всеми поздоровалась.
вот ты стоишь и общаешься с Олей (она на тот момент еще не была популярной и девушкой егора).
пропустили ее лишь благодаря тебе.
и вот уже время 21:00, включается песня "Мишель" и выбегают парни,начиная петь.
вот прошло песен 5,тебе было безумно скучно,но вдруг ты начала чувствовать чей то взгляд,ты повернулась и поняла что это не с зала,а со сцены. на тебя смотрел,вроде нкей? или как его. блондинчик с длинными волосами,вроде он.
вы пересеклись взглядами и он тебе подмигнул,продолжая петь.
вот прошло ещё две песни и заиграла песня "последний танец",все разбрелись по парам.
вот ты хочешь уже подойти к Дане,но тот посмотрел на тебя,как на "биомусор" и пригласил другую.
тебе стало настолько больно,ведь после этого он прямо перед тобой засосал ее.
ты просто стояла,как вкопанная,слезы начали скапливаться, дыхание замедляется, тут ты взяла себя в руки и решила стоять в телефоне,повернув голову ты увидела,как юник спустился со сцены и пригласил на медляк Олю.
ты ахуела,но на всё и всех ты смотрела стеклянными глазами, особенно на бывшего.. ты посмотрела на сцену,там никита смотрел на тебя,каким то непонятным взглядом,толи жалким,толи обычным. ты так и не поняла.
сидела ты в телефоне до конца концерта,вдруг юник решил,тебя и Олю позвать в гримёрку. так,как с Егором ты была знакома,тебе это слишком странным не показалось.
вот ты заходишь.
- привееееет, Егор.
ты обняла Егора,а он тебя в ответ
Е: привет, Лер.
- парни,привет,меня Лера зовут)
ты слегка улыбнулась.
?: меня Никита
??: меня Артем.
-приятно)
Н/А: взаимно.
- этот,Оль а ты чо молчишь?
ты повернула голову и увидела,как она стояла у двери,как мышонок.
- иди сюда,солнце не стесняйся.
ты обняла подругу за плечо и начала ее знакомить
- короче, думаю с Егором ты уже знакома)
ты подмегнула.
- это Никита,а это Артем,парни знакомьтесь это Оля,моя лучшая подруга.
О: приятно познакомиться)
А/Н:взаимно.
Н: слушай,я тебя где то видел.
обратился к тебе нкей.
А: даа,я тоже.
поддержал Артём.
- ну не знаю,вы могли меня как и в тиктоке,так и в инсте,и на твиче видеть)
ты улыбнулась,что они тебя знают
Н:так ты популярная.
- ну да.
вдруг в гримёрку заходит Даня,с какой то девушкой.
ты повернула голову на них.
Д: оо,а эта чо тут забыла.
обратился он к тебе
- не эта,а Лера.
Д: ой,прикрой рот шалава,спишь со всеми.
ты не вытерпила и дала ему леща.
- пошел нахуй,уебан конченый,забудь что между нами было.
ты вышла с гримёрки.
все сидящие там,были в шоке.
Е: и чо это было Дань?
Д: да прикинь,эта шлюха с половиной хазяев переспала.
Е: ты чо вообще долбоеб? если она с ними общается,это не значит что она спит с ними.
Д: да мне похуй,я ей говорил не общаться с ними,а она продолжала.
тут вступилась Оля,с ним она была знакома.
О: ты чо даун,она с ними знакома дольше чем с тобой и практически у всех есть девушки,а если ты не уверенный в себе парень,который боится что ему изменят,то просто расстанься и к психологу обратись,а не сосись при ней на концерте.
сказала Оля и пошла к тебе.
парни там ещё о чем то общались,но тебе было не интересно.
вот ты вышла.
к тебе подлетели фанатов 30 и просили сфоткаться.
ты не отказала,хоть пять минут назад тебя обвинили в измене и назвали шалавой.
ты со всеми пофоткалась и вот выходит Олечка и налетает с обнимашками.
тут уже выходит и наше трио с Даней.
Даня ушел куда то,а ты стояла возле своей машины попросила подругу пофоткать.
Н: опаа,а с чужими машинами по кайфу фоткаться?
- она не чужая,а моя
Е/А: чо реально??
- ну да.
ты открыла машину и села за руль.
и попросила Олю сделать фото тебя за рулём.(представим что тут лера)
получилась вот такая фотка.
ты попрощалась с парнями и вот едешь по ночной Москве,ты завезла подругу домой,а сама поехала к себе в квартиру.ты сделала такое фото.
приехав к себе,ты припарковала свою машину и пошла в лифт,зайдя туда ты увидела там наше любимое трио)
- ооо,привет а вы чо тут?
Н: привет,квартиру снимаем,а ты тут чо делаешь?
- живу.
ты подмигнула и вышла на 33 этаже,а они поехали выше.
зайдя домой ты выложила в тгк пост.бичесы(так ты называешь своих подписчиков) завтра будет ирл стрим с хазяевами в 19:00💋 всем сладких снов🎀
время было 1:22,ты искупалась переоделась в пижаму:
и пошла легла спать.
***
вот такая вторая глава извините за ошибки,потом буду исправлять)