1.5 года назад,тебе 15 лет ты уже довольно известная стримерша и медийный человек.
ты знакомишься с Даней на концерте у Гриши.
Дм: оо привет,ты же кевсаи?
- да привет,а ты я не знаю кто,хах
Дм: я xxxmanera,Даня
- классно,ты что то хотел?
дм: да, познакомиться.
- ну мы уже познакомились
дм: хах,ну да.
вы продолжили общаться и спустя месяц вы начали встречаться.
первые два месяца все было хорошо,он нормально пускал тебя к хазяевам и другим друзьям противоположного пола.
после одной соры он тебе изменил,ты узнала,но простила его, думала это больше не повторится.
он тебя перестал пускать к друзьям и открыто одеваться,но ты думала это нормально,ничего в этом плохого нету. спустя месяц он второй раз тебе изменил,ты его опять простила и на одной из соры он поднял на тебя руку и ударил тебя.
ты терпела,ведь любила тогда вы уже встречались около 7-8 месяцев и ты написала ту демку,которую показала Никите(ломай-тендерлибае).
он тебя очень сильно бил, после написания той песни.
но ты любила его до безумия,он привил комплексы,что ты жирная и без косметики выглядишь отвратно.
спустя год отношений(тебе было 16, исполнилось буквально пару дней назад) он тебя изнасиловал.
ты не хотела секса,а он хотел,он изменял,но решил что ему мало и отобрал насильно твою девственность. запачкал девственные крылья,пылью.
ты плакала,кричала что не хочешь,а он продолжал.
нет,ты после этого его не бросила,так же любила.
это была больная любовь.
он тебя бил и практически никуда не пускал,на стримах ты замазывала побои и пыталась делать вид,что все хорошо.
после изнасилования ты думала о суициде,но понимала что это не выход,с Олей ты редко общалась из за Дани.
ты резалась и тебе это помогало,когда Даня видел порезы,бил тебя.
а после того случая на концерте вы расстались,слава богу.
но шрамы остались у тебя навсегда,глубокие и больные шрамы..