10 часть

578 35 1
                                    

проснулась я от стуков в дверь.
я быстро встала и не посмотрев ни в зеркало,ни в зрачок открыла.
там стоял Никита..
н: господи,лера что с тобой?
  перед ним стояла исхудавшая,с красными глазами,опухшим и заплаканным лицом девушка..
его любимая и неповторимая.
Лера просто упала к нему в объятия и начала рыдать.
Лера никогда так сильно не плакала,кроме одного дня..
когда она похоронила своего отца,тогда она рыдала ещё сильнее,но сейчас не об этом.
н: тише,лерочка успокойся родная.
  Никита поцеловал ее в макушку,поднял так чтоб она ногами обвила его торс и пошёл в комнату,положив ее на кровать,он хотел пойти на кухню.
- стой,Никит пожалуйста не уходи.
плача с красными от слез глазами говорила девушка,сидя на кровати смотря прям в его глаза.
н: девочка моя,ты чего я не ухожу, я щас на кухню схожу и приду.
парень смотрел на Далиевну с сожалением и желанием обнять и не отпусткать.
он пошел на кухню и начал искать успокоительное,он нашел взяв его и стакан воды вернулся к Лере в комнату.
н: заяц,пошли умоемся,а потом ты выпьешь это,хорошо?
- мгм.
никита подошел к ней потянул за руку,она встала и медленно шла в ванную комнату.
она была в ее комнате, поэтому идти далеко не пришлось.
зайдя она посмотрела в свое отражение и ужаснулась.
- господи,что со мной.
н: солнышко умойся пожалуйста,а что не так?
- все не так Никит,посмотри как я выгляжу,как скелет с опухшим лицом.
н: пожалуйста, давай ты умоешься выпьешь ту таблетку, переоденешься и мы вместе ляжем.
- ок.
ты умылась и выглядила уже получше прежнего,вы пошли в гардеробную и ты достала оттуда пижаму - костюм

ты умылась и выглядила уже получше прежнего,вы пошли в гардеробную и ты достала оттуда пижаму - костюм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

переодевшись там же,ты отправилась в комнату к парню.
он уже лежал на кровати в телефоне.
ты легла к нему и крепко обняла,а он тебя прижал за талию и телефон положил на тумбу,взял таблетку и воду.
н: выпей.
- хорошо.
с лёгкой улыбкой уже сказала ты.
тебе приятна была его забота и трепет к тебе.
ты выпила таблетку и отдала ему стакан,он поставил его обратно на тумбу и обнял тебя с новой силой,а ты его.
- Никит,а изначально ты ко мне зачем пришел?
н: я хотел предложить вечером погулять,а завтра ко мне на концерт.
- я не против погулять,только поспать бы удобно.а щас сколько времени?
н: щас 11:18
- оо,мы успеем поспать.
сказала ты и обняла парня ещё сильнее.
ты закрыла глаза и отправилась в царство Морфея.
Никита же уснул минут через 10 после тебя.
тебе снился сон,очень не приятный сон.
вот у тебя случился передоз,к тебе стучался Никита,в итоге не смог зайти и позвонил Лёше,у Лёши были запасные ключи и после того как увидев твое состояние,они вызвали скорую Никита,аля переживал за тебя,а сам к той Марине ушел,бывшей.
проснувшись,ты не поняла сначала что ты делаешь в одной кровати с Никитой,а потом поняла что то был сон.
ты обратно легла, точнее тебя притянул коробыко.
и ты начала задумываться,а если реально у меня случится передоз,может так лучше всем будет?
решив пока ты рядом с никитой,не забивать этим голову.
ты все таки уснула второй раз и уже без снов.
тебя разбудил парень,целуя твое лицо везде щеки,нос,подбород,лоб,губы.
- вхахаха, никита хватит пожалуйста,мне щекотно.
смеясь говорила Лера.
н: ладно, вставай и пошли гулять.
ты встала и пошла в ванную,ты умылась и пошла на кухню.
там сидел никита за столом.
- Никит,ты пасту с креветками будешь? я вчера вечером готовила.
н: да, давай.
когда он ответил,ты достала тарелки и пасту,наложив по тарелкам и разогрев в микроволновке,ты поставила одну тарелку с достаточно большой порцией парню,а себе наложила чуть чуть,ведь если ты съедала больше 250гр.,тебя очень тошнило.
а 250гр.,ты примерно знаешь на глаз сколько выглядит.
н: а чо ты себе так мало положила?
уплетая пасту, спросил нкей
- я просто не сильно голодная и много кушать не могу,и не люблю.
н: ну ладно,куда гулять пойдем?
- нуу,давай в парк опять пойдем?
н: в новый парк?
- да)
с улыбкой сказала ты.
н: окей,тогда собирайся.
доев,ты помыла посуду за собой и за парнем,и пошла собираться
ты решила одеть:

и распущеные волосы,макияж лёгкий, просто ресницы и чуть чуть губы розовым блеском

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и распущеные волосы,макияж лёгкий, просто ресницы и чуть чуть губы розовым блеском.
- пошли?
н: да, конечно.
вы отправились в парк,настроение после сна у тебя было хорошее.
вы дурачились,ели сладкую вату,бегали, делали фотки,фоткались с фанатами и впринципе очень классно проводили время.
тебе очень нравилось проводить с ним время,как и ему с тобой.
ощущение будто вы созданы было друг для друга.
вернувшись к многоэтажки вы зашли в подъезд,а потом в лифт.
он вышел на 22 этаже(я знаю,что в какой то из глав он был выше 33,но представим что он жил на 22)
а ты на 33 этаже вышла и отправилась в квартиру,ты вся сияла от прогулки,но как только зашла домой,улыбка спала с лица.
потому что сразу появились воспоминания про тот сон и ты пошла за заначкой..

****
вот такая вот вышла глава,ребят не забывайте пожалуйста ставить звёздочки и писать мнение в комментариях,если вам что то не нравится или наоборот нравится)
извиняюсь за ошибки🎀

девушка с рэп концерта//нкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя