8 часть

615 35 0
                                    

встав на весы ты увидела цифру
42,1..
м.л: господи,господи,господи что я натворила...
ты была очень худой,после той прогулки ты не виделась с Никитой и друзьями впринципе,на студии только зависала.
бляять.
думала ты,что же делать но ты забила хуй и вспомнила,что Никита звал тебя в ресторан, вместе с Олей, Егором и Артёмом,в честь выхода твоего альбома.
ты согласилась конечно,но то как ты похудела им не понравится..
сегодня 19 августа и через пару часов выпуск альбома,в который ты вложила все свои чувства и силы.
ты начала собираться в ресторан,ты боялась что выбирать,но в любом случае они поймут что,что то с тобой не так.
ты решила одеть:

такой же макияж,как и на фото,а волосы чуть чуть накрутила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

такой же макияж,как и на фото,а волосы чуть чуть накрутила.
ты обула кроссовки взяла сумку,под,телефон и деньги.
вдруг к тебе стучится кто то,открыв ты увидела Никиту.
вы обнялись и подарил тебе букет,ты выставила фотку в тгк:

- божеееее,Никита ну зачем ты тратишься на цветыты обняла парня,а он тебя в ответ,после того как вы отпряли друг от друга, он посмотрел на тебя и сказал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- божеееее,Никита ну зачем ты тратишься на цветы
ты обняла парня,а он тебя в ответ,после того как вы отпряли друг от друга, он посмотрел на тебя и сказал.
н: ты безумно красивая,но почему ты так похудела? ты ешь вообще?
- да,я ем,а похудела не знаю как.
соврала ты парню,он подозрительно на тебя посмотрел,притянул тебя за талию,посмотрел сначала в твои глаза потом на губы,у тебя также бегали глаза туда сюда и в итоге он тебя поцеловал.
так нежно..
это этот поцелуй был другой,не как другие,ни как с Даней.
а другой,такой долгожданный и приятный.
он не углублял поцелуй,он не жадно тебя целовал,не страстно, а нежно..
ты первая отсоединилась от нехватки воздуха,вы посмотрели друг другу в глаза и смущённо улыбнулись.
- нам уже пора,пошли)
н: а да,пошли
вы посмеялись и вышли.
пов Никиты:
когда я ее поцеловал,я прежде не чувствовал смущенности после поцелуя с другими девушками,а с ней это было что то другое, как девушки говорят "бабочки в животе" хахаха.
мы вышли и я думал в выпуск ее альбома предложить встречаться, поэтому я так и сделаю)
окончен.
ты вызвала такси и оно приехало через пару минут.
н: Лер,зачем ты вызвала такси? я бы оплатил,ты чо
- Никит,не кипишуй,у меня деньги есть же
н: но в следующий раз,заказываю я!
- хах,хорошо
ты очень хотела спать и улеглась на плече Никиты,он мило посмотрел на тебя и поцеловал в макушку.
вот вы приехали,он тебя разбудил и вы отправились в ресторан,зайдя туда ты увидела Олю, Егора,Артема и самое главное хазяев и их девушек.
ты налетелв на них всех с обнимашками ведь давно не виделись,около месяца чуть больше.
ты со всеми поздоровалась и вы сели за стол.
(Саня парадеевич - сп., Саня фрэйм тэймер - сф.,эксайл - э.,каролина - кар., Кая - к., Лёша кореш - лк., Кира киса- кк., Костя плохой парень - ПП., акулич - ак., вишенка - в.)
Лк; ну чо рассказывай,как у тебя дела вообще и чо ты так похудела?
Леша,один из немногих знал что ты употребляла в отношениях с манерой и знал что ты тогда тоже очень сильно похудела.
- у меня в принципе все хорошо,да не знаю честно просто так получилось.
ответила ты и опять солгала,тебе было очень неловко врать близким.
к: кстати,как ты решилась на альбом ты ведь всегда боялась,а тут резко решилась.
спросила Кая,она знала историю про даню и его абьюз в твой адрес.
- боялась я только даню,а щас мы расстались поэтому мне нечего боятся,лишь волнуюсь за выход альбома,хах.
ответила ты,ведь реально переживала.
вы общались и вот уже 23:55
все говорили тосты и последние тост был в 23:59 от Никиты
Н: ну чтож,настало время говорить мне,Лер ты очень талантливая,красивая и стала мне очень дорога за эти два месяца общения,хоть первое время мы активно не общались,но все же в общем,ты мне очень нравишься давай встречаться?
и в это время было 00:00
ты стояла в шоке от этих событий.
- ДА,Я СОГЛАСНА.
вы поцеловались и все начали кричать и поздравлять,как и с выпуском альбома и с тем что вы стали парой.
это все снимал Егор и выложил в свой тг.
вы отсоединились друг от друга и посмотрели друг на друга влюблёнными глазами,ты была уверена в этом человеке что он в жизни не поднимет на тебя руку,хоть ты очень боялась этого.
вы праздновали и вернулись домой пьяные,но не в хлам
ты решила,что он сегодня останется у тебя.
- бляять,где же они,мне срочно нужна доза.
шепотом говорила ты,но и пыталась отгонять эти мысли.
н: лерусь,что ты ищешь
спросил коробыко,обнял за талию и поцеловал тебя.
- аа,да зарядку ищу,нигде найти не могу
быстро выкрутилась ты,так же ты понимала что срочно нужно обратиться к врачу,чтобы помог от зависимости.
н: так вот же она
- а ой не увидела, спасибо
ответила Далиевна и поцеловала парня в щеку.
- слушай,у меня мужской одежды нет,а хотяяя стой,у меня где то были шорты Дани.
последнее слово ты сказала с отвращением.
н: окей.
ты нашла шорты и дала Никите,а сама пошла купаться.
приняв душ,ты переоделась в пижаму:

другой пижамы у тебя не было,она была в стирке(к слову грудь у тебя была довольно большого размера 3

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

другой пижамы у тебя не было,она была в стирке(к слову грудь у тебя была довольно большого размера 3.5)
ты зашла в комнату,там был включен тусклый свет и лежал Никита в шортах бывшего,и с голым торсом.
н: воооу,что за красотка,я готов жить с тобой чтобы каждый день тебя такую видеть.
- хахаха,очень смешно Никит.
ты легла к парню и обняла его
н: ты хочешь спать?
- честно,не очень а ты?
н: я тоже,давай ужастик посмотрим.
- давай
ты взяла пульт от телека и включила ужастик (террифер-ужасающий)
и вы начали смотреть,тебе было страшно поэтому ты прижалась к Никите,обнимая его за торс.
он же масировал тебе голову.
к середине фильма ты уснула.
увидев это,парень выключил телек и лег спать.
вы уснули).
**
вот такая вышла глава,надеюсь нравится)
извиняюсь за ошибки)

девушка с рэп концерта//нкейМесто, где живут истории. Откройте их для себя