15 part

124 3 2
                                    

поднявшись на 10 этаж я увидела кабинет с табличкой "кабинет совещаний"... я приоткрыла дверь.. там никого не было.. я зашла и села на диванчик возле двери..
я лазила в телефоне как вдруг открывается дверь и в кабинет входит Марло, Карл и еще 7 человек...

мар- о, лера, ты уже тут
л- да..
к- присаживайтесь на места..

я встала и села на свободное место.. Марло сел на свое кресло.. Карл сел рядом со мноц..

мар- лера, знакомься это ребята которые участвуют на этом задании..
п¹- Нил (н)
п²- Малик (ма)
п³- Ким (ки)
д¹- Ванесса (ва)
п⁴- Томан (то)
п⁵- Дениал (де)
л- валерия
мар- так, все.. познакомились.. теперь приступим к обсуждению плана.. это серьёзно дело.. я надеюсь вы понимаете.. у кого есть какие предложения, что делать..
к- у меня есть..
мар- слушаем тебя внимательно..
к- ...
мар- отлично.. меня все устраивает.. все могут идти, а лера и Карл прошу вас остаться..

все ушли остались только я и Карл.. марл тоже вышел за какими-то бумагами.. я осталась на едине с Карлом.. я достала телефон и лазила в нем.. Карл положил свою руку на мою ногу и сжал..

л- ахуел?! - я убрала его руку..
к- тебе разве не нравится? - он положил свою руку обратно на мою ногу..
л- убрал быстро.. я за себя не ручаюсь..
к- ойойой.. напугала..
л- ты договорился.. - я хотела ему втащить, но он успел перехватить мою руку и развернул меня к себе спиной.. - отпусти гад - я дергалась.. он решил действовать и дернул меня к себе и получилось так что я села жопсом на его стояк..
к- воу.. ну знаешь мне удобно.. так и сиди дальше) - парень обнял меня за талию и прижал к себе еще ближе..
л- отпусти меня гад..
к- неа
л- я Марло все расскажу
к- он тебе ничем не поможет
л- он же щас придет
к- я так не думаю
л- вы в сговоре?!
к- нет.. он ничего не знает.. я его просто попросил уйти..
л- вот ты гад..
к- ну какой есть)

руки парня начали бегать по моему телу.. одна рука зжала мою грудь.. другая полезла ниже.. дотронувшись да моей киски я простонала и задрала голову наверх..

The killer baby..Место, где живут истории. Откройте их для себя