*время 6.30*
я проснулась в объятиях парня.. поцеловав его в лоб я аккуратно встала с кровати и пошла в ванну.. приняв душ и сделав утреннии процедуры я оделась..
я пошла на кухню готовить завтрак.. приготовив блины я пошла будить мальчиков.. первым я пошла будить брата.. зайдя в его комнату, я легла рядом с ним и начала перебирать его волосы..
л- кроха, вставай)
фл- ммм, еще 5 минут...
л- ни каких 5 минут -я поцеловала его в лоб- давай вставай иначе твоя порция блинчиков окажется у Элмера)
фл- ТАК -парень подскочил с кровати- это моя порция и ее никто не может съесть, кроме меня!
л- пхпхпхя встала с кровати и пошла будить Элмера.. зайдя в комнату, я потихоньку подошла к парню и обняла его..
л- эл, вставай)
эл- ммм....
л- малыш, вставай
эл- ну блин...тут же парень берет меня за талию и меняет нас местами.. парень надвис надо мной, он нежно целует губы, я ответила на поцелуй.. через 5 минут он отстранился..
л- Эл, пошли кушать
эл- пошлимы встали с кровати и пошли на кухню, там уже сидел Флойд и ел свои блинчики
л- приятного аппетита)
эл- приятного)
фл- и вам)мы покушали и я с Элмером пошли в школу.. Флойд остался дома..
подъехав к школе я припарковала машину и мы вышли из машины..идя в обнимку мы зашли в класс.. я увидела Райли, а она меня..
ри- лераа
л- райлимы обнялись.. я вместе с Элмером сели за свою парту.. Элмер приобнял меня за талию, а я положила свою голову на его грудь..
ри- лер, с Флойдом все нормально?
л- да, все обошлось
ри- фух
эл- мы так испугались за него
ри- я представляю
л- так, ребят давай те закроем эту тему...
эл- да, хорошо