7 part

212 3 0
                                    

м- ммм, лера, а тебе ничего не говорит фамилия Джонсон?
л- Гриффин..
гр- вот именно, солнце...
л- что тебе надо?
гр- твоя смерть, но не так быстро...
л- идиот!
гр- солнце, ты бы следила за словами)
л- еще что урод?
гр- слушай лучше правила:
1) слушаться
2) не ругаться
3) не выпендриваться
л- еще что?
гр- заюшь, лучше слушаться)
л- это мы еще посмотрим!

ко мне подошёл Гриффин и взял за руки и приблизил к сел

гр- ты будешь моей!
л- низа что, у меян есть парень и я его люблю!
гр- ты его больше не увидишь!
л- увижу! и буду с ним!
гр- нет!

Гриффин ударил мегя по жопе и толкнул в блок, так что я упала..

гр- дрянь, ты умрёшь! я тебя сам лично убью! месяц мучений тебе обеспечен!

Гриффин пошел к выходу и закрыл входную дверь с другой стороны.. я села в углу поджав под себя ноги, так и уснула..

pov пэйтона

мы все сидели за столом и кушали

н- блять...
дил- идиот...
ч- успокойся...
дил- как?! мы ее не спасли! мы прост лежали и ничего не делали и ее забрали, а мы ничего не делали...
пэй- мы просто ступили...
чар- так! мы не можем просто вот так все, мы должны ее найти и спасти!
пэй- как?!
чар- как нибудь!
но- так!
бр- надо ее искать!
ч- ну ее сто процентов украл тот кто ей хочет отомстить!
дж- почему ты в этом так уверен?
ч- да потому что это логично
пэй:-получается ее украл тот у кого убили близкого?
ч- получается так
дил- она убила много кого!
м- если ее украли вот так, то значит ее украл тот кто тоже связан с мафией...
чар- получается так...
дил- я пойду посмотрю кого она убивала...

Дил ушел.. я пошел в свою комнату..я сидел в кресле и думал о лере... она не выходила из моей головы... я что влюбился в нее?.. нет... нет.. не может быть... нет... нет..

pov эльмера

мне снился сон.. страшный сон.. о том как у меня забрали сестру.. я резко проснулся, весь в холодном поту.. я пошел умываться.. зайдя в ванную комнату я посмотрел в зеркало, там я увидел морально убитого человека.. это был я, нет это кто-то другой... я не похож на себя... я начал умываться..
когда я вышел из ванной комнаты я увидел девочек которые спят на диване.. я пошел в комнату, когда зашел в нее я увидел пропущенные звонки с незнакомого номера.. тут же этот номер мне еще раз звонит, я отвечаю..

*разговор*

...- алло, это Эльмер?
эл- да, а что?
...- привет, я Брайс
эл- а, привет
бр- мы знаем кто похитил леру, ну хотя как знаем.. мы предполагаем, что ее украл Гриффин Джоксон..
эл- что? стоп
бр- что?
эл- фамилия знакомая..
бр- в смысле? где ты ее слышал?
эл- щас дай подумать..... точно!
бр- слушаю
эл- 2 года назад лера убила Эдварда Джоксона..
бр- значит мы правильно подумали, Гриффин решил за отца отомстить..
эл- БЛЯТЬ!

*конец разговора*

я быстро сбросил звонок и начал звонить боссу леры

*разговор*

эл- здравствуйте - сказал я нервным голосом
босс л- здравствуй, что у тебя с голосом? что-то случилось?
эл- я знаю, кто её украл....
босс л- откуда?
эл- ребята помогла...
босс л- у кого она?
эл- у Гриффина Джоксона...
босс л: что?! Эльмер спасибо за информацию, дальше мы самы, я тебе обещаю, что мы ее спасем!..
эл- хорошо, спасибо...

*конец разговора*

эл- солнце..

*прошло 2 недели*

pov леры

я лежала на полу в подвале... мне было очень холодно, все синяки (которые тебе поставил Гриффин) болели... мне было плохо... я невольно вспоминала то что было со мной..

*воспоминания*

Гриффин зашел в подвал...

гр- готова?
л- отцтань от меня!
гр- солнце... ты бы не разговаривала со мной так... а то получишь...
л- еще чего?
гр- ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА!

парень подошел ко мне и ударил меня... я упала... Гриффин начал сильно бить меня ногами... у меня не было сил встать и дать отпор...
продолжалось это минут 30, я не орала, я просто ничего не могла сделать.. в этот момент я хотела увидеть Эльмера.. обнять брата.. хотела поговорить с Райли и Авани...

*конец воспоминания*

тут открывается дверь в подвал... никто не заходит... я решила встать и посмотреть, что там снаружи... я вышла из подвала и поднялась в дом... там никого не было.. поэтому я решила действовать..
я решила бежать..
я бежала в непонятном мне направлении.. так я бежала минут 30.. споткнувшись я упала.. у меня потемнело в глазах и я отключаешься..

The killer baby..Место, где живут истории. Откройте их для себя