pov пэйтона
мы вышли из палаты.. я сел на лавочку и задумался.. ребята о чем то говорили, а я даже не обращал внимания.. мысли о лере у меня не пропадали..
дил- пэй.. пэй..- друг начал меня трясти за плечи..
пэй- а? что?
дил- пошли отойдем..
пэй- пошли..мы встали и отошли за угол..
пэй- о чем хотел поговорить?
дил- пэй.. блять.. о чем ты задумался? дай угадаю о лере.. пойми у нее есть парень и то что она потеряла память это не значит что она влюбится в тебя.. пойми ты это..
пэй- блять..
дил- не пытайся ее добиться.. Флойд уже сказал лере, что ее парень Эльмер..
пэй- сука..
дил- друг.. не натвори глупостей, пожалуйста..
пэй- мг..я был зол.. потому что любил леру.. и хотел быть с ней.. сев в машину я поехал к себе домой.. достав себе бутылку виски.. я начал пить..
pov сиерры
дилан и пэйтон куда то отошли.. через 5 минут вернулся только дилан..
м/си(мысди сиерры)- хм.. где мой любимый?
си- дилан, а где пэйтон?
дил- домой уехал..
си- а.. хорошомне делать в этой больнице нечего.. с лерой мы не дружили.. мы с ней были враги.. я хотела сделать все, что бы ей было плохо.. и это получилось.. ведь это все я подстроила во Франции.. и подговорила людей.. да и плевать я на нее хотела.. я знала что она нравится пэйтону.. я подслушала один разговор пэя и дилана.. и слышала, что пэй говорил, что ему нравится лера.. из-за того что она понравилась пэю, я ее загублю.. потому что пэйтоша должен любить только меня.. и так оно покашто и есть.. я добилась того, что пэйтоша , теперь встречается со мной.. но щас его взгляд был какой то холодный.. и я уверена что это из за этой леры..
я ушла с больнице и поехала к пэйтону..pov пэйтона
я сидел пил.. я был бухой в хлам.. услышав звонок снизу я медленно пошёл к входной двери.. открыв ее я увидел Сиерру..
пэй- сиерра.. что ты тут делаешь?
си- милый.. я пришла тебя.. ты какой то грустный..
пэй- уходи..
си- как ты можешь прогонять собственную девушку.. мы здесь вообще то оба живем..
пэй- мг..
си- дай пройду, я пить хочу..Сиерра прошла в дом.. зайдя на кухню я ей налил воды в стакан и протянул его ей..
си- спасибо
пэй- мг..сиерра сделала глоток воды.. и подошла к столу.. я стоял спиной к столешнице.. а на столе стоял мой стакан с виски.. я не видел, что Сиерра делала.. я просто смотрел вперёд и думал о лере..
си- пэйт, будешь? - девушка взяла бутылку виски и налила себе и мне в стакан.. я взял стакан и сделал несколько глотков.. она повторила и ухмыльнулась..
пэй- что улыбаешься?
си- ничего)девушка сделала шаг ко мне.. мне стало очень жарко.. Сиерра вцепилась в мои губы.. я не отстранялся.. я все сильнее углублял поцелуй.. она прыгнула мне на руки и я понес ее в спальню.. не отрываясь от поцелуя я повалил нас на кровать..
руки девушки начали снимать с меня футболку.. ей показался вид на мой пресс.. она провела затылочной стороной ладони по моему телу.. я тихо простонал.. одной рукой я схватил Сиерру за горло.. второй рукой я начал раздевать ее.. когда мы оба уже были обнажённые, я начал массировать её клитор..
она сжала простынь.. и выгнула спину.. одно мгновение и я в ней.. я сразу же начал делать быстрые и грубые движения.. девушка все сильней начала сжимать простынь.. она закатывала глаза.. и кричала от удовольствия.. она закрыла рот рукой.. я грубо убал ее руку от ее рта..
это все продолжалось час.. может чуть больше.. когда мы закончили.. Сиерра сразу же уснула.. а я спустился в гостиную..м/п- блять.. что это сейчас было.. ну не мог, я просто начать ебаться с этой шлюхой.. бля.. мне она что виагру подсыпала?.. ладно.. завтра разберусь.. а щас спать..
*6 утра*
я проснулся от будильника.. встав я пошел в ванную.. сделав все утренние процедуры я пошел в свою спальню что бы взять одежду..
зайдя в комнату я увидел обнажённую Сиерру.. я просто прошел мимо.. взял вещи и вышел..у меня упало все настроение.. я чувствовал себя ужасно.. я поехал в офис..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The killer baby..
Randomистория про киллершу и мафию.. история интересная.. почитайте..🖤