Вдох, выдох, сдох.

44 4 0
                                    

Новый день, новые проблемы и способы их решения. Так было на протяжении всего существования человечества и будет даже после. 
                        - мой бухой брат на балконе

Меня зовут Анатоль и я уже как год работаю в лесничестве сельского поселения Осташëво. В принципе, ожидаемо, ведь там я и родилась. Живу в бараке неподалёку, это не тот старый с обвалившейся крышей, гнилыми полами, без воды и отопления длинное одноэтажное строение, нет, это, что-то по типу дома разделённого на несколько семей и представляет собой красивое весьма ухоженное  здание с чердаками и погребами.

Помимо меня там живёт мой непосредственный начальник, Евгений Фёдорович, или для нас дядя Федя, с супругой Тамарой, мой коллега-сменщик Димка с женой Тоней и сыном Сëмкой и вдова бывшего начальника баб Дуня, ну и я с Магаданом.

Магадан мой кот породы мейн-кун, изначально его звали Забияка, но когда выяснилось, что это мальчик я назвала его так. Это чудо мне отдали родственники у которых у ребёнка оказалась аллергия на кошек, они и сами судя по всему не знали какого оно пола, но считали девочкой, у них ведь дочь. Она же и дала имя своей "кошке" в честь персонажа небезызвестного мультфильма.

Вот сейчас я сижу на тераске своей части дома пью минералку, грызу семечки и в сотый раз пересматриваю  "Как приручить дракона" первую, вторую и третью части, не упуская при этом и мультсериал. Мага недовольно расхаживает рядом в костюмчике Беззубика.

Параллельно я рисую в блокноте себя в роли наездника, вроде не плохо выходит, вполне симпатично и органично.

О, идея! Нарисую Магадана в роли дракона! Осталось определиться какого... Ночная фурия? Нет Мага у меня ого-го какой большой! Скрилл? Тоже мимо, это плагиат получается... Тройной удар? Мощная зверюга, но проблема с дальним боем. Шторморез? Определённо да, да, и ещё раз да! Превосходный вариант! Большой, красивый и умный ящер, и ближний и дальний бой на ура.

Я принялась чертить основу для тела дракона. Рука плавно выводит черты морды, до безумия сильно напоминающую моську лежащего рядом кота. Животное придирчиво оглядело карандашный набросок и удостоверившись в схожести довольно мявкнуло.

****

Сегодня выходной, могу посвятить время своим увлечениям, поэтому я уже полтора часа мучаюсь с рисунком. Набросок закончен, цвета подобраны, начала раскрашивать.

Лесник Гром [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя