Четыре года, четыре ëбаных года бок о бок с этим психом раздолбали мою менталку ко всем чертям. Да не оспорим тот факт, что я имею гораздо больше знаний чем мои сверстники, способна выжить в любых условиях, но это явно того не стоило.
Я не вижу разницы между своими врагами и животными, я могу не расчитать силу и случайно убить. Меня боятся все кто знают о моих похождениях.
Конечно они боятся, я начала "охоту за головами" в возрасте одиннадцати лет, первого дракона убила в том же году, пытки, облавы, показательные казни, заказы и многое другое. Всё и не упомнить. Ещё и Магадан начал считать себя Смертохватом, но хоть на людей не кидается.
Сейчас мы летим на какое-то собрание, я сижу на спине Маги и читаю книгу. Много интересного было написано, много нового и интересного удалось подчерпнуть оттуда. Хорошая книга, сегодня же поблагодарю Райкера за подарок.
И кстати я понятия не имела какого роста буду! Мне четырнадцать и я уже ростом сто семьдесят с лишним сантиметров, и как мне сказали я ещё вырасту. Я буду ебучей дылдой! Но, в этом мире так даже лучше, больше масса и сила.
Мы подлетали, учитель решил дать мне инструкции:
- Отвлекись - я подняла глаза от текста - Запомни: говоришь когда спросят, действуешь по моему указанию, если нужна кровь отлучаешься по-тихому, выбираешь малозаметных людей и делаешь дело быстро и чисто. Поняла?
- Да, всё как обычно - закатила глаза я и в ответ получила тихое фырканье чëрного.
Остаток пути преодолели быстро и приземлились перед огромным каменным зданием.
- Пф, выпендрёж - недовольно цикнула я.
- Я тоже не вижу смысла в таких массивных строениях, мало кто выберется при поджоге или обвале - мы переглянулись, я коварно усмехнулась понимая ход его мыслей.
****
Длинный коридор с множеством ответвлений в разные стороны, разных размеров двери, мы шли по нему, всякий кто появлялся на нашем пути, прижимался к стене. (Конечно, кто в здравом уме не уступит дорогу людям за чьими спинами находятся явно агрессивно настроенные драконы). Я лишь усмехнулась.
Потолок начал подниматься и вскоре мы оказались перед двумя массивными обитыми металлом дверьми. Они отворились впуская нас в колоссальных размеров помещение с отверстием в потолке, оно было закрыто сетью из цепей. В центре стоял длинный стол во главе которого сидел Драко Блудвист, достаточно хорошо знакомый мне персонаж, с чуть менее свистящей флягой, но не менее непредсказуемый чем я сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесник Гром [Как Приручить Дракона]
ФанфикУмереть от пули, попасть в другой мир в тело малолетней невесты не сумевшей выжить на собственной свадьбе, невольно стать ученицей самого опасного наёмника, получить перелом психики, поцапаться с одним из самых главных антагонистов, свалить на край...