Охота и путь до Олуха длинною в год. (Ч1)

33 4 0
                                    

Я свободна! Наконец-то, ни каких тебе неожиданных пробуждений посреди ночи, зубрёжки книг о ядах, драконах, оружии и прочей не обходимой ереси.

Магадан смотрел на прыгающую о радости меня и не понимал чему я радуюсь. У него ведь там друзья, еда, проще простого ему было хорошо. Ну да, жрать людей очень весело, особенно играть с ними как с мышами, он всё-таки котом был, наверное память старая сработала.

- Так! Ладно! Порадовались, отдохнули, собрались с мыслями и пора спешить в новую жизнь! - радостно про скандировала я.

Дракон перевернулся кверху брюхом и укоризненно посмотрел на меня. Мол что ты торопишься так? Мы свободны, чего ещё нужно?

- Лааааадно, дед старый, посидим ещё тут пару дней. Но! Потом улетим на Олух, я хочу поселиться там. -  села на каменный пол пещеры и достала из сумок пряжу, крючок и книгу по вязанию. Да  к моей огромной радости оказалось, что в этом мире есть и такое и мне удалось уговорить Гриммеля приобрести мне её. И свободное время я тратила именно на вязание игрушек, одежды, салфеток и прочего. Единственное что из "женского" мне было дозволено и то только потому что это нравилось самому Ужасающему.

После часа непрерывной кропотливой работы я закончила своё произведение искусства. Готово теперь я окончательно буду на себя нынешнюю не похожа!

Касаемо оружия, я способна пользоваться любым, но особую любовь испытываю к арбалетам, иглам и дротикам. Скрытность, эффект неожиданности, умение втереться в доверие и прочее, также важны для наёмника. Тем более такого уровня как я, ведь не смотря на малый возраст уже составляю конкуренцию более старшим и опытным коллегам, многих это оскарбляет и причём очень сильно... Срать я на них хотела, я что по их мнению слабачка какая-то!? Нет, ни капли не слабая, а даже наоборот, вы думаете почему я так быстро узнала о повстанцах? Да потому что эти идиоты не восприняли меня в серьёз, вот и поплатились.

Мага громко зевнул и перекатился на другой бок, ему-то боятся нечего, он вон какой здоровый, шкуру хрен пробьёшь, чего уж говорить о костях...

- Так, животное, я на разведку, потом вернусь. Остаёшься за главного. Понял? - поднимаясь на ноги сказала я и прихватив арбалет с отравленными ядом Скользкокрыла стрелами. Камуфляж? Нахер он мне тут сдался? Я не на охоте, так, чисто прогуливаюсь, может повезёт на какую-нибудь зверюху напороться, или грибы найти...

Лесник Гром [Как Приручить Дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя