Я открыла глаза и непроизвольно денула рукой, движение отдалось тупой болью во всём теле, но сильнее всего раскалывалась голова. С огромным усилием удалось сначала сесть, а потом и встать облокачиваясь о край стола удачно стоявшего рядом.
Передо мной открылась ужасающая картина: огромный зал, столы, лавки, пол, стены, везде кровь. Я обернулась, сзади стоял каменный трон и на нём сидел мертвец с огромным шипом во лбу. Рядом лежал труп мужчины одетого в светлое.
Откуда-то из-за спины раздался голос:
- Так, так, кажется кто-то тут выжил - я чуть не упала, это был ни кто иной как Гриммель Ужасающий и говорил он про меня. Тем временем речь продолжалась - Малолетняя невеста, как же так? Ты хоть что-то помнишь? - я продолжала тупо смотреть на него и только через минуту смогла дать ответ:
- Анатоль.
Его взгляд немного смягчился.
- А у Анатоль есть фамилия?
- Гром - назвала я свою настоящую фамилию.
Удивление читалось в его глазах, я что-то не так сказала? Откуда-то сбоку раздался топот, пыхтение и прочие звуки шевеления. Из-под стола, сдирая скатерть, вылез дракон, чёрный Шторморез-подросток весь в крови и паутине, изо рта торчала человеческая рука. Мужчина расхохотался, а эта падла, как ни в чëм не бывало подходит ко мне и выплёвывает под ноги эту самую руку. Да там даже Смертохваты подахуели! Что уж говорить обо мне!?
- Ну что, я думаю вы полетите с нами, грех упускать такие интересные объекты. - "Чего блять? Ни куда я не хотел лететь! Я нихочу становится ему подобным монстром! Ни за что! "- я ещё сильнее испугалась, но почувствовала как Шторморез ткнулся мордой мне в подол платья испачкав его красной густой жидкостью. " Глаза! Магадан! Это он! Мой Мага, прямо как на рисунке! "- меня подняли на руки, Мага прихватив с собой кусок человеческой плоти потопал вслед за нами. " Никогда бы не подумала, что этот человек способен на сострадание, его представили абсолютным чудовищем, ужасным убийцей. Может я смогу что-то поменять? Не знаю, остаётся только надеятся на лучшее"- и я потеряла сознание.
****
Пришла в себя в небольшом помещении лёжа на узкой и жёсткой кровати. Свет попадал сюда через достаточно большое решётчатое окно с выцветшими и драным подобием занавесок. Сбоку находилось покрытое пылью, бурыми пятнами и грязью мутное зеркало. Я осмотрела себя, на руках следы от наручей, одежда другая, вместо белого испачканного платья, серая рубашка и чёрные штаны, волосы подрезаны по плечи, голова перевязана, ноги босые. Всё это, я сумела разглядеть в зеркале, как и то, что мне на вид не более десяти лет. "Вот блин уроды, маленькую девочку хотели за мужика взрослого отдать! В наше время за такое посадили б! " - понеслось у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесник Гром [Как Приручить Дракона]
ФанфикУмереть от пули, попасть в другой мир в тело малолетней невесты не сумевшей выжить на собственной свадьбе, невольно стать ученицей самого опасного наёмника, получить перелом психики, поцапаться с одним из самых главных антагонистов, свалить на край...