Так-с, это конечно не остров Берсерков, но и не Олух, это остров Тайфумерангов. Что мне здесь нужно? Как обычно, приключения на жопу! Хочу найти уже взрослого и попытаться приручить его. Безумство? Ра-зу-мее-тся!
Мы приземлились и Магадану сразу стало некомфортно, поэтому он улетел оставив меня одну. Ну и хуй с ним, а вообще да, хуй с ним... А если попробовать поебаться с драконом... Так блять, не в ту степь пошли мои мысли! Сначала Тайфумеранги!
Я шла по лесу и озиралась по сторонам, тихо и спокойно. Драконов нет. Ничего нет. Капец.
Через два часа я вышла на поляну, там лежал Тайфумеранг, он был ранен. Я открыла рот, просто не знала что делать. Обычно охотники добивают раненых, даже если изначально хотели брать живим.
- Тише дружочек, я, я постараюсь помочь! - сглотнула я. И потянулась к сумке и достала оттуда нитку с иголкой. Дракон даже не отреагировал, он кажется смирился со скорой кончиной.
Я принялась за работу, зашила шею, крыло и вытащила меч. Это был клинок с Олуха. Так, у меня есть время до отправления туда. Но пока я займусь своим новым "другом".
Красивый кстати, фиолетовые большие крылья, изогнутые рога, мечта охотника. И да, это самка, молодая совсем. Сапфира - именно так я её назвала.
- Ну что моя хорошая? Жить хочешь? Я надеюсь на дружбу кстати, уж больно ты мне понравилась! - обратилась я к ней, в ответ получила лишь тяжёлое дыхание и взгляд полный благодарности. Вот оно как бывает, а это знаете ли приятное чувство!
В итоге я осталась с Сапфирой на четыре месяца, я заботилась о ней и она ко мне кажется привязалась. Магадан успокоился и тоже тусил с нами. Угри кстати вкусные, но Мага от них блевал неделю наверное.
****
Фиолетовая самочка хотела лететь с нами по окончанию нашего прибывания на том острове, но я её остановила, ведь у неё уже появился самец, вредный гавнюк, но зато сильный, а значит и детёныши будут хорошие, назвала Кремень.
- Пока моя хорошая, ещё встретимся мы обязательно к тебе прилетим и не раз! - обняв подругу за голову промурлыкала я.
****
Прошло девять месяцев с момента моего отбытия из "дома". Три месяца надо ещё где-то куковать, вот я и решила на недельку заглянул к берсекам. Всё таки план выполнять надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лесник Гром [Как Приручить Дракона]
Fiksi PenggemarУмереть от пули, попасть в другой мир в тело малолетней невесты не сумевшей выжить на собственной свадьбе, невольно стать ученицей самого опасного наёмника, получить перелом психики, поцапаться с одним из самых главных антагонистов, свалить на край...