первый разговор с братом

21 0 0
                                    

Сейчас идëт от биса.
Гет
Гет

G

В процессе

4

Любовь Леголаса
автор
Пэйринг и персонажи:
Лд! !Крискас/Лд! !Прискас, ОЖП/Прискас, Возможно!Крискас/Возможно!Ванесса, Впискас, Ванесса, Лискас, Врискас, Бискас
Размер:
планируется Миди, написано 7 страниц, 3 части
Метки:
Songfic
Беспокойство
Дружба
Здоровые отношения
Навязчивые мысли
Намеки на отношения
От друзей к возлюбленным
Отклонения от канона
Повествование от нескольких лиц
Прошлое
Разнополая дружба
Романтика
Романтическая дружба
Описание:
Канон почти сдох. История прошлого Криса и Приса была частичной. Коты победили впискаса. Герои живут в одном доме и пытаются найти общий язык.
Примечания:
В работе ОЧЕНЬ фигурируют "отношения" Аниты и прискаса.
1 год Пушиндии = 5 годов мира котов.
Публикация на других ресурсах:
Уточнять у автора / переводчика
Управление работой:
Продвижение:
Поделиться:
Награды от читателей:
Пока нет




Вперёд
Новости и первый разговор с братом.
9 июля 2024 г. в 13:25
Примечания:
У меня коты будут по очереди рассказывать. Здесь видно о чëм они думают и первый будет бискас. В следующей главе, тоже он.. А дальше..
Бискас, ты жив?
Мне кажется он умер.
Несите в лабороторию.
Я просыпаюсь от солнечных лучей, странно но я жив. Хоть я отчëтливо помню что сражался с впискасом. Стараюсь вспомнить, восстановить память о том дне.
Темно. Я сражаюсь с ним, кажется я проиграл. Дальше вспомнить невозможно.
- Хей, ты проснулся?! - от внезапной речи я вздрогнул.
- врискас! Зачем ты подкрадывался? - достаточно с меня подкрадывающихся котов. Особенно с мечами! Особенно чëрных!
Бискас, ты жив?
Мне кажется он умер.
Несите в лабороторию.
Я просыпаюсь от солнечных лучей, странно но я жив. Хоть я отчëтливо помню что сражался с впискасом. Стараюсь вспомнить, восстановить память о том дне.
Темно. Я сражаюсь с ним, кажется я проиграл. Дальше вспомнить невозможно.
- Хей, ты проснулся?! - от внезапной речи я вздрогнул.
- врискас! Зачем ты подкрадывался? - достаточно с меня подкрадывающихся котов. Особенно с мечами! Особенно чëрных!

- ой, рыжий, не обижайся так, что поделать если ты таааааак плохо ориентируешься в звуках. - бесит.. Как можно с сарказмом так говорить. Зелëнка смазливая.
- ты как кстати? - странно в его голосе беспокойство.
- было б лучше если б ты не подкрадывался. И что произошло. И где мы?
- нуууу, когда ты отключился, какая то энергия брызнула в него. По крайней мере так говорит лабороторная крыса. Мы видели всë,так как были в подсознании этого. Увидели тебя, вот примерно 16 дней ты не просыпался. А сегодня я прихожу и вижу тебя. А насчëт того где мы.. Твой брат имел давно этот дом. И теперь мы в нём всё живëм. А и 32 как сказала крыса, стал тем кем был до вируса. Его сейчас подлечили, но он ещё с трудом ходит.
- Врискас позови пожалуйста Прискаса.
- с чего бы это вдруг?
- ну пожалуйста, Врис.
- ладно а то ещë расплачешься мандаринчик)
Агх, как же он меня бесит, но я сейчас с трудом двигаюсь. А поговорить с ним надо.
Вон ушëл зелëнка блин.
'~' через несколько минут '~
- Привет, брат.
О, а вот и он.
- привет, Прискас...
Повисла минутка тишины. Ну и что сказать, а?
- я рад что ты очнулся.
Ура он начал первым.
- а я, тому что жив.
Обменявшись улыбками я продолжил.
- аэм.. Прис..можешь ответить мне на пару вопросов.. Я же могу тебя называть Прис, ведь так?
- оу, да конечно можешь. И я отвечу, я должен был сам предложить..
- тогда, почему мне так тяжело двигаться и Врис сказал что Лискас, не может ходить. И я правильно понял что Лискас - это 32?
- да, Лискас 32, только до вируса. Ты так тяжело двигаешься потому что ты сражался, и тебе нанесли ран. А то что Лискас не может двигатся.. Он преувеличил.. Он не ходил, пока лежал в коме и тело затекло. Также он обгорел до черноты, но сейчас он... Нормального цвета. Думаю ты тоже сможешь двигатся без боли очень скоро... Даже скорее Лискаса.
Это была хорошая новость. Я бы не хотел стать калекой из за какой то битвы.
- а я могу уже сейчас ходить?
- ну... Думаю да... Просто пока будет больновато.. Но это даже лучше для развития мышц. Кстати, это теперь твоя комната. Тебе нравится?
Только сейчас я решил осмотреть помещение. Оно было достаточно просторным. Обои в светло оранжевый оттенок, столик из акации  на нëм компьютер и пару полок, на одной из которых распологается - горшок с ромашкой. Рядом шкаф, также из акации. Я сам лежал на кровати из акации, застеленный синей простынью и одеялом в золотые звëзды, с белой подушкой. Прямо около кровати окно. Выходящее на сад дома и качели на ветке вишни.
- да, я всегда хотел именно такую.
- я сделал, похожую на твою детскую..
С грустью в голосе сообщил мне Прис.
- а можно я осмотрю дом?
Спросил я, а живот предательски заурчал.
- Ой, ты наверное голодный, прости не подумал.. Сейчас завтракать пойдут все. Идëшь?
- да.
Я был такой голодный, словно не ел месяц, хотя по сути я не ел 2 недели..

с горечью воспоминаний.. Место, где живут истории. Откройте их для себя