- Хей, Анита.
- А Крис?
Мы уже прощались с Аней и она заметно погрустнела.
- А хочешь с нами пойти?
- Всмысле, как в прошлый раз - арендовать квартиру?
- Не, с нами дома жить.
Глазки девушки подозрительно просияли.
- А можно?
- Конечно!
Вмешалась в разговор Ванесса.
Тогда мы всё вместе отправились в портал который открыла Принцесса.
- А где ты будешь спать?
Лискас решил поинтересоваться у Ани.
- Блин, у нас осталось только одна комната. Но она захламлена. Давай ты пока в моей поспишь.Предложил я.
- Нет, давай я просто расхломлю комнату.
- Как, тут несколько дней уйдëт!
- Магия Крискас, магия.
Мы пошли в эту комнату. Бардак был неимоверный. Но к моему удивлению - пару взмахов Аниты - и прекрасная комнатка готова.
- Видешь?
- Ага.
Девчушка лучезарно улыбалась. Я очень люблю когда люди улыбаются.
- Пора уже спать.
- Эй, 9 часов всего лишь.
- Ну, как хочешь.
Принцесса щелкнула и переоделась. Я всë же решил тоже поспать. Засыпая я думал о том : как моя подруга исчезла на столько лет. И тут через 5 лет появилась.
'~' утром '~'
- Доброе утро Крис!
Проснувшись - я пошёл на кухню.
- Ты что тут делаешь?
Это же принцесса - врятли она любит домашние дела. Было всë ещë не понятно, как при ней себя вести.
- Что, что? Завтрак нам готовлю.
- Я думал принцессы нк любят готовить..
- Боже, Крис забей и не вспоминай. Я всë ещë подруга - которой можно перечить ругатся и драться с ней. Не заморачивайся!
- Ну ок.
- Кстати, раз пришёл - помоги расставить еду, пожалуйста!
- Ладненько.
Мой как обычно весёлый настрой, передался и Ане. И о святые кошки, сколько здесь было еды!
- Ань, ты весь холодильник уничтожила?
- Я хотела сделать вам вкусно и я взяла продукты дома.
- А тебе можно?
- Ну, я их купила и вообще во время 100 отдыха, принцесса может пользоваться услугами - как раньше. Вообще отдых. Потом когда им исполняется 180 - правит. А когда Еë ребёнку становится 180 - то он правит, а королева отдыхает.
- Классно! И со скольки ты тут стоишь? С магией наверное очень просто?
- С магией да, но я люблю готовить без неë.
А стою с 6 утра.
- Ты хоть выспалась?!
- Я не спала.
- Ладно..
Как только мы всë поставили, мы пошли звать ребят. Я Вриса и Ванессу, а Анита Прискаса, Бискаса и Лискаса.
- Подьëм!
Закричал я Врискасу.
- Крыса, рот закрой.
Я начал его расталкивать и наконец он поднялся. С Ванессой было попроще. Она уже встала. Затем мы пошли кушать.
- Сколько, же ты наготовила!
- Ой да подумаешь, Прис.
Поевши, Анита предложила мне, Ванессе и Прису сходить погулять, как раньше. Дойдя до лаборатории, она спросила.
- Прискас, зачем ты запер Криса в криокамеру?
- Я просто.. Увидел будущее.
Но вместо того чтобы сказать что "ок ладно" Анита заорала на Приса.
- Это и всего?! Будущее, афигеть какое изменчивое. Ты.. Просто не мог так поступать. Не имел малейшего права! Ты даже не специально это сделал!
- Но ведь это.. Произошло.
Попытался оправдатся Прис.
- Это произошло из-за тебя. Если бы ты, не придумывал - а спокойно обсудил это с Крисом, то нечего не было бы. Даже Бискас меньше страдал!
Прискас опустил голову, ему было очень стыдно.. Мне не хотелось чтобы его так сильно ругали. Я знаю что он предал меня но... Он всë равно мой друг.
- Ань, не ругай его так.. Пожалуйста!
- Ох... Ладно Крис. А ты Прис.. Пошли.
- Куда.. А - Анита.
Заикаясь спросил фиолетовый.
- На разговор. А вы ребят идите.
- Но
- Никаких но, Крискас. Мятик, плиз!
- Щас.
Сказала Ванесса утаскивая меня...
* повествование переходит от Криса к Ане*
- Пошли.
Я строгим голосом приказала Прису, а он словно провинившийся котенок шёл за мной. Мы сели на утëс, который находился неподалёку от Tele - S
- Слушай, Прис. Я понимаю тебя, ты хотел спасти своего брата. У тебя тяжёлая жизнь и..
Я смягчила голос, но подняла его после того как Прис сказал:
- Нет, Ани, ты не знаешь какого это терять родных.
- ТЫ СЕРЬЁЗНО! ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ МОЮ ЖИЗНЬ, НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ПЕРЕНЕСЛА. ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО, КОГДА НА ТЕБЕ ВИСИТ СПАСЕНИЕ РОДНЫХ И СТРАНЫ?! ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО, КОГДА У ТЕБЯ ПЕРЕДОЗ МАГИИ, НО ТЫ ПРОДОЛЖАЕШЬ ТЯНУТЬ ЕË ИЗ СЕБЯ?! ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО, КОГДА ТЫ ДОЛЖЕН ПРОЩАТСЯ С ПЕРВЫМИ ПОЯВИВШИМИСЯ ДРУЗЬЯМИ? ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО, КОГДА ТЫ НЕ С КЕМ НЕ ОБЩАЕШЬСЯ? ТЫ ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО СТАТЬ КОРОЛЕВОЙ, РАНЬШЕ СРОКА? КОГДА ВСË ЗАВИСИТ ОТ ТЕБЯ! А ТЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕШЬ.. ЗНАЕШЬ КАКОГО ЭТО ЛЮБИТЬ, БЕЗООТВЕНО? ВПЕРВЫЕ?
я успокоилась, а Прискас лишь открыл глаза от удивления и сказал.
- Я... Я не знал что ты такое пережила... Прошу расскажи.
- ладно.. Когда я уехала от вас.. То через год напали тёмные силы.. Вновь. Они забрали сестру и родителей, я осталась одна.
Я всхлипнула.
- Мне пришлось одной сражался, а потом он захватил самый сильный артефакт.. Шар в котором вся сила королевы. Я черпала энергию везде, сотни умирали, от того что я забирала их энергию жизни. Я не могу как провод постаянно проводить энергию.. Я взяла жизненную силу.. А потом... Артефакт пришёл ко мне, как к истинной королеве.. Монстры были уничтожены, а шар превратился в корону. Он делает так только если избрал королеву, достойную по силе той, чья сила сохранилась в нём. Эта корона может менять облик. На мне сейчас заколка..
- То есть ты Еë носишь постоянно?
- Да.. И... Я не хочу быть королевой.. Я принцесса, а стала королевой..
Прискас просто молча обнял меня.. А я его.
- Ты самая прекрасная девушка которую я встречал. Но.. Кого ты любишь безответно?
Я замолчала, соврать. Но ведь не будет больше возможности сказать.. Глубокий вдох и..
- Тебя...
Прискас стоял в шоке, он не мог пошевелится. Но через пару минут сказал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
с горечью воспоминаний..
Fanficистория по разноцветным котам. Девушка по имени Аннавэн - принцесса. здесь она контактирует со своими друзьями. Откуда она? Будут ли у неë отношения? - читайте