Новая подруга, как способ найти друзей.

6 0 0
                                    

Выйдя из переулка, я ощутила прилив энергии. В любом мире еë много, но мне нравится эта больше всех. Я решила первым делом пойти в кафешку, не ну а что? Я люблю покушать и я пропустила завтрак. Идти пришлось пешком, вы спросите почему я так говорю? Да потому что я обычно летаю, а не шастаю ПЕШОЧКОМ! Дойдя и убедившись что это всë ещë "Неоновый берег", я зашла. Здесь как обычно было мало людей. А и чуть не забыла сказать, я одела чëрный плащ на пуговках. Потому что я не особо хочу чтобы видели моë платье. Сесть было мало куда, поэтому я села к кошке с розовыми волосами и белой шерстью. Она сидела в телефоне, но когда я села спросила:

- Ой, ты новенькая, только приехала, да?
Откуда она узнала?
- ага, новенькая.. А ты откуда знаешь?
- Я всех тут знаю. А как тебя зовут?
- АН.. Анита.. Да Анита.
Я уже собиралась ответить Аннавэн.
- А меня Бисца. Давай дружить.
У меня выпучились глаза. Дружить? Так просто начать дружить? Даже не зная друг друга? Да 62 мир достаточно странен..
- Давай..
- А ты чего грусная такая.
Я заказав кофе и торт, я придалась размышлениям, как найти ребят.
- Да, я просто уехала, а потом потеряла пару друзей..
- Ой, а ты из имена или как выглядят знаешь? Я знаю почти всех, если они здесь живут, то я тебе скажу где их искать.
Так просто? Ну спасибо,судьба и удача! В Пушиндии, немного людей которые знают хоть 100 человек. А тут всё кто в городе..
- Их зовут: Прискас, Крискас и Ванесса. Я могу описать как выглядят.
- Это необязательно, я их знаю. Ванесса открыла свою лабораторию, а Прискас и Крискас живут в одном доме.
- Хах, не удивлена.
Так и началось наше общение, для меня через чур закрытой и непривычной к дружбе, она была, как слишком энергичная девушка. Но в ней было то что мне нравится, непокорность. Я в принципе люблю неугомонных, похожих на меня. Я правила на 4 года раньше срока.. Это сказалось на моей и так расшатанной психике.
'~' через 2 дня '~'
Я не спешила бежать к ребятам, ведь мне даже не было чем им объянить.. Забавно было и то что я общалась только в плаще.. И Бисцу это несколько не смущает. Вот мы как обычно в кафе, сидим и тут Бисца говорит:
- Сегодня я думаю, кто то должен прийти.
Кто же это может быть и тут дверь открывается а там кот фиолетового цвета, вместе с зелëным, красным, ораньжевым, голубым и мятной. Они садятся напротив нас. Вы можете сказать ну и что? Мало ли фиолетовых котов, тем более что у него не изумрудные, а пурпурные глаза.. Но у него был тот запах.. И нет я не распущенная, но просто, с детства я очень легко могу опредилить человека по запаху кожи. Например у отца был запах книг и кожи, а у мамы цветов и кожи, а у сестры ягод и кожи. Мне не нравится когда люди пользуются духами, ведь они скрывают свой запах.. Именно так делала Бисца. Поэтому Еë запах я не знаю.. Ванесса пахла кожей и мятой.. Из за этого я Еë прозвала Мятиком. У Криса был запах поля и кожи, а у Приса... У Приса... У Приса запах кожи и неонового города, а мы стоим на скале и смотрим. Иначе я не могу объяснить и описать этот запах...
- Хей, Анит ты же их искала!
- Но я даже не знаю, как они..
- Просто будь уверена, ты лучше всех.
Эх Бисца, я в этом уверена уже 4 года... Да и в принципе с рождения.. Ладно соберись.
Тут ко мне подходит парень.
- Эй, красотка.
- Божечки, это же Дарикон Афискас!
- Мне плевать.
- хочешь.. ИК... Познакомлюсь?
- Да, она хочет.
- Не знакомлюсь.
Бисца посмотрела на меня, как на дуру.
- Точно?
- Не отойдëшь, врежу.
- Ой, ничего ты не сделаешь, девочка.
Та уговорил учитель моих боевых искусств, когда я пошла учится. В итоге, я закончила за неделю.. Он не выжил. Я резко встала и врезала докапывающемуся ногой по его морде. Затем рукой создала огонь и отправила в него. Сгорел до тла за несколько секунд.
- Анита, как ты это сделала? Ты же...его убила! Это же звезда!
- Ничего, исскуство дело такое, уходят старые и приходят новые.
Зелëный кот тут же сказал:
- Мадам, вы хорошо врезали! Где учились?
- Я училась у королевского учителя обороны - Дерезеля.
- Можно, я к нему схожу?
- К сожалению, нет! Он принимает только королевских особ и он сказал что девушки не могут драться.. Он на том свете... Из за меня.
- Врискас, приятно познакомиться!
Он отвесил поклон.
- А что это за компания?
Я то знаю, кто они. И тут у меня созрел план.
- Это Бискас, его брат лабораторная крыса и Врискас, Ванесса, 32.
- Рада видеть вас. Ну как там Tele-S?
На меня прсмотрели, как на ясновидящую.
- К сожалению, разрушена.
- Понятно, мятик.
Она округлила глаза, так называла еë только я. А Прис спросил.
- А вы не Анита?
- Если я скажу да, вы мне не поверите. Е, ли я скажу нет, то совру.
Всё пооткрывали рты. А я продолжила.
- 32, рад видеть на свободе. А вас, Бискас, живым.
- спасибо, Анита.
32, был единственным кто не удивлëн и знает меня.
- Да, у вас ко мне много вопросов. Но я предлагаю вам ответы на них. А после, в качестве извинений, ужин и поездку ко мне домой.
- С удовольствием, всегда было интересно где ты живёшь!
Бисца была первой кто очухался.
- Тогда, что первое?
- Откуда ты знаешь Бисцу?
Этот вопрос задал Бискас.
- Я познакомилась с ней, когда приехала, она тоже была в кафе. Дальше.
- Почему ты пропала на 5 лет?
Я немного подумав и решив сказать правду, ответила:
- Я была дома. А почему не была 5 лет. Так как я принцесса, то у меня есть обязанности и...

с горечью воспоминаний.. Место, где живут истории. Откройте их для себя