завтрак и прогулка.

8 0 0
                                    

- Ну что ж, пошли тогда.
Мы с братом пошли на кухню. По мимо этого нужно было всех позвать. Готовил у нас Прискас, а поэтому со стороны кухни пахло чем то горелым.. Мы подошли к первой двери.
- это комната Крискаса.
Зайдя я увидел Красную комнату. Кровать была с золотыми вставками, стол и комп на нëм был золотого цвета. Окно было такое же как и в моей комнате.
- оу, бис, ты проснулся?
- ага.
Лишь пробубнил я.
- Крис, иди завтракать.
Брат врядли был в настроении общаться с Крисом. По моему для общения с ним он всегда без настроения.

- ладненько, а кто готовил?
Красный вопросительно поднял бровь.
- ну я..
- сколько тарелок ты разбил?
- а чего сразу разбил?!
Я решил вступится за брата.
- а с того Бискас, что каждый раз когда готовит твой любимый братец, мы не досчитываемся кастрюли, вилки или тарелок. А также продуктов.
- ну да..
Прискасу явно не нравилось его "умение" готовить.
- Так теперь нужно ещë позвать ребят.
Сказал Прискас выйдя из комнаты красного. Пройдя немного мы увидели комнату 32.
- Лиииискас, подъëм!
- ауф, ты чего!
Лискас ударился головой об потолок над его кроватью. Было не очень удобно, зато такая кровать со шкафом, полками, давала привилегию находится и спать на высоте.
- пойдём завтракать?
- ох, Бискас, ты проснулся? А завтракать, да конечно пойду. Я уж переживал что из за этой сделки с вирусом ты погибнешь.
Это не было похоже на сарказм, значит он абсолютно другой от того, которого я себя напредстовлял. Даже стыдно немножко своим мыслям стало..
- так, дальше у нас кто прис?
Сказав это я закрыл дверь.
- Ванесса.
Дойдя до комнаты которая располагалась около гостинной, мы увидели что на диване уже сидит Ванесса и что то читает.
- доброе утро Ванесса!
- Прискас, доброе.
Отложив книгу, Ванесса подошла к нам.
- Бис, ты проснулся. Рада тебя видеть. Думаю мы поладим.
- соглашусь, с вами.
- ой к чему это вы? Давай сразу на ты.
Ванесса оказалась очень весëлой и доброжелательной кошкой. В отличии от нашей первой встречи..
- так, Ванесса, мы ещё Врискаса позовëм и прийдëм.
- ок.
Дальше, после обьявки прискаса. Мы пошли в комнату зелёного.
- о, бодрое утречко врискас!
Мы зашли в комнату и увидели Вриса полирующего свой меч. Я решил огляделся. Комната была зелëной, вместо стола и компьютера были мечи, арбалеты и другой вид оружия.
- Врис, пошли завтракать.
- Ладн, мандаринчик.
- Я. Тебе. Не. Цитрус.
- Ххаха, ну не злись. Пошлите лучше действительно завтракть.
Мы вышли в коридор, но тут я спросил
- Врискас, я думал что ты пользуешься только алмазным мечëм. А это зачем?
- остальное оружие?
Врискас слегка подумав ответил
- ну это и украшения и оборона, а алмазный меч, просто мой любимый.
Так у него есть что то, что ему нравится? Не знал... И вот наконец то всё сели есть кулинарный шедевр Прискаса. Что сказать.. Не, ну я конечно знаю, не у многих выходит готовить но это..
Пережареные тосты, криво порезанный помидор,( из которого вытекает почти весь сок) апельсиновый сок, в котором плавали огрызки и манная каша с кучей комков ( а может и состоящая из них. )
- эм.. Прис?
- да?
Я не знаю как подобрать слова для своего стыда..
- можно Я завтра приготовлю.
- давай.. Если конечно умеешь. А то у нас никто.
- хорошо тогда завтра я готовлю.
- ура, завтра рыжик нормально приготовит.
Всё замолчали, понимали что Прискасу вставшему с утра, ради того чтобы всем приготовить завтрак, обидно на такие слова...
'~' после завтрака '~'
- Прискас?
- да Бис?
После того как всё разошлись я решил поговорить с братом.
- может сходим, погуляем?
- если хочешь то я за.
На его лице снова всплыла улыбка которая на завтраке, после слов Вриса не появлялась.
- Куда пойдëм?
Я не растерялся.
- давай в парк.
- давай, братец.
Мы пошли одеватся. Прискас одел жëлтую куртку и кроссовки, а я свою любимую футболку и тоже кросы. Больше одежды в июль я бы не вынес.
'~' дойдя до парка '~'
- Прискас ты..
Договорить я не успел так как споткнулся об камень и полетел кубарем вниз.
- Бис!
Прискас бежал за мной. Наконец шибанувшись об какое-то дерево, так что полетели птички, я остановился.
- Бискас, ты в порядке ?
Я лежал на траве в позе звезда, с закрытыми глазами.
- да.. Прис.. Я в норме.
Птички всë никак не проходили.. Через пару минут мы уже сидели на скамейке:
Прискас с обеспокоенным лицом и я с разодранной коленкой и синяком на лбу.
- погуляли, блин...
- а что ты хотел сказать?
- О чëм именно?
- ну ты сказал: Прис ты.. А дальше покатился кубарем.
Я рассмеялся в ответ.
- ты чего, Бис?
- я хотел сказать : прискас ты часто смеешься?.
Теперь разродились смехом мы оба. Но ведь правда смешно?

с горечью воспоминаний.. Место, где живут истории. Откройте их для себя