убери руку!не делай этого!

145 14 10
                                    

После чего,они поцеловались,так нежно,что Томас в двойне забыл о реальности.

***

Томас медленно открывая глаза,пытался услышать о чем идет речь в комнате,в которой он находил. Последнее,что он помнил - поцелуй с брюнеткой.
Несколько раз проморгавшись он оглядел комнату. Рядом с ним сидела Бренда,которая очнулась раньше его. Девушка усмехнулась,смотря на растрепанные темные волосы юноши. Он был красив,его прекрасные карие глаза,аккуратные черты лица,для дамы,он был прекрасен. Но везде есть недочёты. И им являлась - Тереза.
Девушки,хоть и не враждовали,за все время которые они были в месте,были в хороших отношениях,но Бренда не доверяла ей,она чувствовала,что та что-то задумала.

–ох,Томас,ты очнулся? По-моему дозу тебе дали сильнее чем Бренде.

После того,как парень полностью пришел в себя,над ним посмеялся Хорхе.
Посмотрев на брюнетку,которая попала с ним в не ловкую ситуации сон увидел лишь то,как они смотрит куда-то вдаль,летая в своих мыслях. Он рассматривал ее черты лица,раздумывал,может ли что-то значить тот поцелуй? Он же любит Терезу. Он все готов был за нее отдать. Неужели столь прекрасная девочка с короткими волосами запала ему в душу? Неужели он влюбился? Решив,что на данный момент забивать этим голову он не хочет,он вернулся к разговору Хорхе с каким-то мужчиной.

За все время,пока мальчик был в отключке,ребята пытались выбить информацию у Маркуса. Тот самый человек,который стоял на входе в здание,который подлил ребятам наркоту и есть Маркус,тот,кто был им нужен.
Мужчина же не поддавался,а после многочисленных ударов просто смеялся.

–Маркус,мне не нравится тебя быть,лучше просто скажи где находится правая рука.

–неет,в моем клубе сейчас находятся те,кого ищет П.О.Р.О.К и если я вас отдам,я заработаю столько денег.

Он говорил медленно,выделяя каждое слово. Его лицо было все в крови,но его это никак не смущало,он продолжал улыбаться и смотреть на всех,кто был в этом помещении.

–ладно,эрмано,я передумал,мне нравится тебя бить.

После этих слов,он влетел ему в живот с ноги,от чего тот перевернулся на стуле назад,тяжело дыша.
Подняв его назад,Хорхе присел на корточки.

dis où est la main droite.

Сказав это на языке,который он знал очень хорошо,он развернулся и посмотрел на Бренду,которая без движений сидела и пялилась в окно.

лиса в бегах|бегущий в лабиринте. ЗАБРОШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя