***
Еще раз поблагодарив ее,он быстро вышел на улицу.
Он шел медленно,раздумывая весь разговор. Из всего он понял только то,что девушка знала их уже давно,знала,что именно они будут выбираться по подсказкам.
Сама же дама была очаровательна.
Ее строгий взгляд голубоглазых глаз,кудрявые рыжие волосы и такой грубый,но в один момент добрый голос.
Так же очень много вопросов посещало его голову. Почему она не говорит и почему скрывает имя?
Решив,что подумает об этом позже,он спокойно пошел дальше. Путь он держал к своим друзьям,которые явно без него не скучали. Заметив их у небольшого столика,он улыбнулся милой картине. Томас сидел рядом с Брендой,которой стало намного лучше,чем было до этого. Харриет и Соня смеялись рядом с Арисом. Минхо сидел с двумя неизвестными для Ньюта ребятами.
Подойдя чуть ближе,он присел рядом с азиатом,чтобы познакомиться с новыми знакомыми.-оо,привет,Ньютон! Ну что? Как дела у тебя там?
Мин был явно очень веселым,что не могло радовать парня.
-все хорошо,а я вижу ты тут новых друзей завёл? Я Ньют,очень приятно познакомиться.
-о,я Кэрин. Это мой брат Тэмин. Взаимно!
Говорила очень красивая девушка с короткой стрижкой,ее глаза были словно океан. Рядом с ней сидел парень,русый,с красивыми нежно голубыми глазами. Их связывало голубые глаза. Словно небо которая отражается в небольшой речке. Она-небо,а он-река.
Ребята были достаточно дружелюбными,но парень же любил часто шутить над всеми кого только знает. Он был старше ее всего на 4 минуты. Когда они об этом узнали,они решили что именно это число,самое счастливое и пока то,оно их не подводило. Ребята были близки,но никогда не показывали то,что чувствуют,особенно на людях. Они очень дорожили друг другом и оба были готовы на все,чтобы они всегда были вместе. Они поддерживали себя каждый раз,в каждых начинаниях.
Они очень хорошо дружили с лисой. Они были одни из самых близких друзей для неё. Брат с сестрой,считали ее как родную. Та была младше их двоих и они старались защитить ее всеми способами.-эм,вообще-то я и сам мог представиться.
Возразил братишка девы.
Он отвел недовольный взгляд в сторону,делая вид,что обиделся. Это рассмешило юношу с небольшим британским акцентом.Через некоторое время,все ребята пошли на ужин,который проводился на улице,на больших столах. Сидело очень много ребят и все разговаривали между собой.
Через несколько минут после начала обеда,ко столам подошла та самая рыжеволосая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиса в бегах|бегущий в лабиринте. ЗАБРОШЕН
FantasíaКто такая лиса?Почему скрывается? Ее лицо не видел никто,ее голос не слышали никогда. Что за крики были в ту ночь?Самый главный пациент сбежал,не оставляя никакого следа,но точно ли это? -она грозит всему миру!! Если не найдем,она убьет всех нас.