***
–ты гений,Ньют!Весь оставшийся день проходил как обычно.
Так же,под вечер к ребятам в комнату пришел Арис и они вместе пытались догадаться,где же им искать новую подсказку.
Ни у одного из всех присутствующих не было никакого варианта.
Ребята сидели молча,почти не издавая звуков.
Томас,сидел державшийся за виски,пытаясь вспомнить хоть одну деталь из внешности той девушки из сна.–мои шрамы амулет.. Точно! Амулет!
Резко выкрикнул Том,вспоминая,что именно на шее у девушки был огромный шрам,который перекрывал какая-то подвеска.
–что? Ты о чем?
Арис волновался,что парень уже сходил с ума.
–тогда,в моем сне,на ее шее был шрам и его закрывал амулет. Может она оставила его где-то?
–давайте поищем везде,где только можно.
Каждый из парней начал обыскивать комнату,стараясь делать это очень тихо,чтоб их не услышали охранники.
Спустя время,ничего не было найдено,все вернулись на ту кровать,где сидели до этого.
Но не было только Ньюта вместе с Томасом.
Повернувшись туда,откуда раздавались звуки.
Два парня пытались открутить лампу,которая освещала всю комнату.–Эй,эй,вы чего творите?
Азиат встал с кровати и подошел к ним поближе.
–там что-то есть.
Быстро проговорил пшеничноволосый,после этого у них получилось открутить и они быстро достали какой-то небольшой пакет,который был приклеенный к потолку под лампой.
–вот он!
Радостно,но шепотом воскликнул Томми,медленно спускаясь со второго этажа спального места.
Он присел на кровать перед всеми,чтобы каждый мог увидеть содержание этого пакета.
Открыв его,он аккуратно стал доставать какую-то ниточку,на конце которой,был тот самый амулет из сна.
Убрав пакет,все начали рассматривать небольшую картинку,которая была приклеена на обратной стороне.
На ней была изображение девушки,с ярко рыжимы волосами,но само лицо видно не было,так как его закрывала черная маска. Видны ыли только ярко зелено-голубые глаза и немного пухлые губы дамы.
Томас сразу узнал ее из своего сна.
Открывая амулет черного цвета,оттуда сразу выпала небольшая бумажка.
"Я слепну. Крик застывает в горле,больше тебя не помню.
Жизнь — это не как сильно ты бьешь, а после каких ударов остаешься на ногах защищая своих.
Вены чернеют,дышать тяжело.
Правая рука помогает.
Лиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лиса в бегах|бегущий в лабиринте
FantasiКто такая лиса?Почему скрывается? Ее лицо не видел никто,ее голос не слышали никогда. Что за крики были в ту ночь?Самый главный пациент сбежал,не оставляя никакого следа,но точно ли это? -она грозит всему миру!! Если не найдем,она убьет всех нас.