С каждым днем Минхо и Хёнджин только сближались. Начали вместе гулять, ходили в кино и ездили к Хёнджину на дачу, а именно - сегодня. Хёнджин сам не знал, хотел он его туда вести или не стоило, но потом он понял, что не зря. Он доверял Минхо, хоть и общались они только 2 месяца. Но он всегда был рядом, у них обоих никого кроме друг друга и не было толком, поэтому они были рядом всегда.
-Ну..в целом приехали, пошли. - сказал Хён выходя из маршрутки.
-Ага.
Они вышли из транспорта с вещами и пошли до домика. Идти нудно было минут 5.
-Вон тот дом, иди туда пока. - указал пальцем Хёнджин и присел завязать развязанный шнурок.
-Хорошо.. - Минхо с любопытным взглядом дошёл до участка.
Хёнджин его догнал и достав ключи от домика открыл его. Открыв скрипучую дверь перед ними открылся малюсенький коридор, а впереди тут же небольшая кухня - раковина, холодильник, газовая плита и шкаф с посудой.
Слева была дверь в комнату, а вернее в спальню. Там была комната родителей, щас же они сюда толком не ездят.Минхо аккуратно разулся и поставил обувь на полку. Прошёл в комнату и сел на диван.
-Блин, я такой голодный, ты как?
-Вообще, я тоже проголодался.
-Так, ну смотри, я привез продукты, щас пожарю карточку, будешь??
-Да, конечно!
Пока Хёнджин приступил к готовке, Минхо разбирал вещи. Расскладывая их по полкам он нашёл фотографии Хёнджина с родителями, а пролистав альбом нашёл фото и с феликсом. Он не стал про них спрашивать, а просто поставил на место.
Казалось бы, они оба в 8 классе, но уже сами ездят в другую местность и сами грубо говоря живут. Как оказалось, их с детства научили элементарным вещам чтобы жить спокойно. Поэтому их отпустили на дачу.
Вот уже, с кухни начал доноситься вкусный запах картошки. Хёнджин разбил ещё пару яиц и их тоже пожарил.
Он сделал им обоим чай и накрыл стол в беседке на улице.
-Минхо!! Всё готово, пошли есть.
-Дада, бегу. - он тут же положил оставшиеся вещи и пошёл к нему.
Они сели за стол есть. Минхо явно восхитился тем, как вкусно Хёнджин готовит. Как ему показалось, будто бы это не он готовил, а сам Минхо.
-Вау, это очень вкусно, ты хорошо готовишь!!
-Спасибо, я старался готовить со всей душой)
Они поели, убрали и помыли всю посуду.
Оставшийся день они проводили все там же. Смотрели старые фильмы на старом компьютере, что еле их тянул. Играли а настолки, которые были тут и в те, что они привезли.
Под вечер они заварили себе чай с яблоком и шиповником и пошли наверх. Хёнджин решил, что пора рассказать Минхо про его горе(?)
-Вау, какая тут красивая комната, так уютно. - сказал Минхо уже поднявшись по лестнице.
-Даа.. садись вот сюда. - указал Хёнджин на кровать с пружинистым матрасом - я расскажу тебе кое что.
-Давай.
Минхо сел на кровать в которой в моменте же "утонул"
-Ну дак вот.. с самого детства у меня был друг Феликс....
Он начал рассказывать им историю их детской дружбы, и то, как они дружили в начальной и средней школе.
-И потом, он пропал, а если быть точнее, то.. у..-не успела договорить Хёнджин, как по его глазам тут же полились слёзы.
-Оу... успокойся, я понял. Всё, иди сюда. - Минхо тут же сел к Хёнджину и крепко обнял его.
Он чувствовал, как ему было тяжело, в его объятьях он будто бы это понял. Прочёл всю его жизнь от и до.
-И я незнаю до сих пор причину, мне никто не говорит.. я ни разу не был у него на могиле.. - договаривал Хёнджин до сих пор всхлипывая.
-Всё.. ты молодец, что рассказал. Тебе станет так легче, я рядом.. не переживай- говорил он поглаживая его по спине и голове.
Хёнджин успокойся, но осадок остался. Они остались на втором этаже. Единственное спускались вниз за горой подушек, одеял и игрушек, а так же захватили пижамы.
Переночевать они решили именно на старом этаже, так было спокойней Хёнджину, веть там пахло, как тогда.. когда то давно..Они послушали музыку, посмотрели ютуб и уснули в обнимку. Минхо чувствал, как тяжело Хёнджину, ему хотелось его оберегать и просто быть рядом. Он готов был всегда быть его поддержкой.
Звезды ярко сияли. Тёмный свет от луны проникал сквозь небольшое отверстие между штор и освещал их лица. Им снилось что-то спокойное. Такое, чего давно хотелось почувствовать.
Минхо видимо и есть то спасение.. в котором Хёнджин так нуждался.